понедельник, 4 января 2016 г.

Радости-недельности 52/33

Ну что? С наступившим али как?)))
У нас Новый год пришел, принёс чудесатую погоду - то +12 было, то -22 стало. Прикольные такие перепады.
От пИчалька в том, что снега нет. Боюсь помёрзнут мои тюльпаны, розы, а также всякие лаванды и прочее..
Теперь - о хорошем
Новый год это уже само собой хорошо. Так что главная радость недели - празднование нового года.
Стол в этом году был на удивление скромным, много чего из того, что планировала делать, подумавши, отменила. Были на то свои основания.

Здесь, правда, нет утки и шампанского)))Но они были, поверьте.
Подарки. Папику перепала новая клавиатура, с прибамбахами, дед Мороз от души подарил; дочке - новый графический планшет

Еще - стаканы!Стаканы - это отдельная тема)))

Ну понятно - как такие было деду Морозу не купить)))
Я тоже с подарками. Все показывать не стану, для широкой публики покажу наши новые книги

и шоколадки "личнодлямамы"
Только мама у нас любит черный шоколад. Прочие дома у нас - попроще, и дед Мороз им подарки стандартные дарит))
Еще немножко о радостях-подарках
Леночка мне блокнотик подарила! Какой же он милый...С ангелочком...
ИраДашина баночку с печеньками принесла.
Открытка от Саши пришла. ДВЕ открытки))
В общем, в этом году кризис сказывается. Открыток пришло очень мало. В сравнении с другими годами...
1 января гостили родственники у нас, племяшка получила от дедушки Морозихи набор для печенек, о котором так давно мечтала
И книжку "готовим вместе с Петсоном и Финдусом"
Ребенок в восторге, родители - в ужасе)))) Деду Морозихе перепало )))
Еще из приятностей недели.
Конечно "Шерлок". Я о нём уже писала ЗДЕСЬ
Ещё был КВН. Тоже смотрели с удовольствием, старые команды, столько воспоминаний.
В целом - неделька удалась хорошей. Ах да, я опять с новой стрижкой. Теперь не короткой а просто ОЧЕНЬ КОРОТКОЙ. И на это тоже были причины))
Открытки мои потихонечку добираются до своих мест назначений - то Тернополь отпишется, то Днепропетровск, то вот с Чехии отчитались - пришла! И это здорово. Кому-то - кусочек радостей....
Вот так начался этот год. Немного "потребительским" получился недельный отчет. Ну что ж, как уж есть. Такая вот неделя, да.
Чего у вас там хорошего??

30 комментариев:

  1. Галя, привет! Мы Петсона и Финдуса очень любим, поэтому я не поняла,почему деду Морозихе перепало -)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За формочки, наверное, больше))) Не всем родителям просто нравится, когда дети что-то вытворяют, пекут, готовят, рукодельничают. Проще когда тихонько в компьютере...

      Удалить
  2. С Новым Годом!!!) Здоровья и счастье тебе и твоим близким, и твоим блогочитателям!!))
    Прекрасные подарочки, вот все довольны и хорошо!!)
    К нам тоже дед Мороз приходил) обещал на Рождество еще заглянуть!)

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, какая неделя урожайная на подарочки!)))) Сколько всего чудесного получено и подарено! ))) Я тоже не сообразила - чего это дед (баба?) Морозиха под раздачу попала? Подарки-то для племяшки замечательные! )))

    Про мороз без снега - это капец... Мне кажется, я в такое время сама сильнее мёрзну, чем когда снегом всё укрыто, не только кусты-травы-деревья...

    Про открыточки - ты видела, я где-то в комментах у тебя или у себя писала, что получила от тебя чудесную открыточку? Блин, не помню - где именно))) С этими глюками в блогспоте куда прорвусь - там и пишу быстренько.)))

    Ну, и про еду. Мы тоже готовили совсем немного - и того не смогли осилить. Как-то всё меньше и меньше едим с каждым годом на праздники...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ага, подарков было-было...мнооого...На то он и новый год...
      Я выше написала, почему не все были довольны рецептами и формочками...
      Да, я видела что моя открыточка к тебе долетела. Это хорошо.
      Про праздничные блюдА - видимо, стареем))))Что столько есть не хочется)))

      Удалить
  4. Ух, какой у вас Дед Мороз!!! Наш куда скромнее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - так получилось, да...Думали, будет скромнее.А он расщедрился.

      Удалить
  5. Галя, Морозиха-классно сказано, респект, обожаю авторов которые могут так завернуть "запоминающе". С наступившим новым годом! Жду еще 3 открытки, где-то в пути затерялись, не теряю надежды получить к старому новому году))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа - спасибо))) И тебя с наступившим годом. Удачи вашей семье! Знаю, что ждёте жильё - пусть всё станет так, как вы хотите.
      И открыточки пусть долетят!

      Удалить
  6. Хороший новый год у нас, спокойный) Я тоже много не стала готовить, просто потом все это доедать-объедаться, надоело) Дед Морозиха молодец!))) хорошие подарочки такие, нужные! Мне дети тоже мой любимый риттерспорт подарили)
    И да, морозы и у нас, и без снега.... кое-где лежит, а кое-где совсем пусто, а у меня как раз там свежепосаженные новенькие хосточки((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Ира, сам-то новый год у нас был спокойный... И 1 число тоже. А потом - как понеслось...
      Риттерспорт и мы любим)))

      Удалить
  7. Галя, с Новым, наступившим!
    У нас тоже стол был довольно скромным, не знаю, кризис ли виноват... продукты-то куплены были как всегда, но не съедается, и обжиралово надоело, обошлись самым минимум, сделали стол по мотивам самых классических блюд на советский Новый год))) кроме икры, так и валяется банка в недрах холодильника. И горячее (ногу барашка) только вчера зажарила.
    Подарки - хорошо! А вот мороз без снега, конечно, плохо, был бы у меня огород - с ума сошла бы, наверное...
    Заграничного Шерлока не смотрю - не понимаю. Для меня Шерлок - Ливанов, я его даже в других ролях плохо воспринимаю. И Ватсон/Соломин, и Хадсон/Зелёная, без них фильм не тот. Но это личное восприятие, конечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - спасибо, и тебя тоже с наступившим!
      Продукты... Нет, мы покупали намного меньше чем в предыдущие годы. Не знаю, в чем причина. В деньгах? Возможно, но не факт. Просто не хочется уже застолий таких как в молодости... Да и не приходят к нам гости так как раньше - толпами...

      Удалить
  8. А можно про графический планшет с подробностями? Даже не знала, что такое существует (я как всегда на два шага отстаю от прогресса:)). Ты теперь лысая? Или с ёжиком? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя - да я и не знаю что о нем поподробнее мжно. Подключается к ноуту штука, к этой стуке - специальная ручка-мышка. Рисуешь на планшете - выводит на экран. Мы давно, года 2 назад, купили детке простенький, поиграть. А она "вошла во вкус", нравится ей, рисует, создает коллажи. Теперь вот посерьезнее купили.

      Удалить
  9. Галя, с наступившим!!!!
    Как я рада продолжению твоих (и наших!) радостей!!!
    Стол красивый и очень аппетитный, а утка не дожила до фотосессии?
    Стаканы покорили!!! Звездные войны обожаю с времен, когда наконец-то "стало можно" их посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, дорогая, спасибо! Без радостей никуда, так что уж терпите)))
      Утка на время фотосессии еще сидела в духовке)))
      Мы тоже любители "Звездных войн", не только дочка, вся семья.

      Удалить
  10. Галя, какой хороший у тебя сегодня пост - радостно-подарочный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - спасибо. Новый год, вот и подарков столько))))

      Удалить
  11. О! Стаканы впечатлили больше всего! И книга про Петсона заинтересовала. В декабре купила первую для нас из этой серии. Вначале дочка не заинтересовалась, пролежала книга недели две, зато теперь читаем каждый день, даже старший слушал. Буду брать ещё.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - стаканы у нас в Гиппо есть (если тебе надо)
      Книгу покупали в "Читайбурге", дороговато, но зато в наличии.

      Удалить
  12. Галя,

    Хорошо вы Новый год встретили!
    Подарочки все хорошие, нужные и приятные ;)
    Морозиха...улыбаюсь :)

    Из моих рыссылок от двух конвертов и одного пакета нет привета :(
    Но не теряю надежду...ведь впереди ещё Рождество и Старый Новый год! :)

    И да...поподробнее про графический планшет, пожалуйста! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Танечка! Мне вот только что принесли от тебя пакетище!!! Я ну никак не ожидала - открытка-то от тебя уже одна была! А тут - на тебе... Да и еще отправитель из Беларуси. Я ни разу не поняла от кого это пакет, пока не вскрыла. Большое тебе спасибо, мне так приятно - до слез. Хотя, это я просто эти пару дней "на слезах", вот и опять плачу.
      Про планшет - выше, Наде ответила. В общем - рисуешь как будто пером на бумаге - а всё переводится на монитор.

      Удалить
    2. Галя,

      Я рада, что пакет дошёл :)
      Первая открытка была для усыпления бдительности...хи хи хи :)


      ПС: только увидела в списке твоих статей, почему ты уже пару дней в слезах. Обнимаю крепко!

      Удалить
    3. Ты усыпила её, да))) Бдительность в смысле)))
      Спасибо. Мы держимся. Ибо это еще не конец, увы...

      Удалить
  13. Ах, Морозиха, молодчинка! Печеньки должны быть в радость! Я постфактум поняла, что стерла все пальцы детскими формочками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - спасибо, дорогая!
      Я очень рада что ты тоже теперь еженедельно будешь писать о радостях.

      Удалить
  14. Галь, обязательно расскажи есть что путевое в "готовке с Петсоном" Давно на него смотрю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой... Ну как тебе сказать... Как по мне - не очень. Как для племянницы - она в восторге. Уже тефтельки делала по книжке. Маму с папой угощала.
      Я тебе дам ссылку - там очень хорошо все видно, посмотри надо вам или нет
      ЗДЕСЬ

      Удалить