воскресенье, 22 января 2017 г.

ХВАСТАЕМСЯ галерея открыточного обмена 2017

Как и обещала - здесь будет пост хвастовства)))Не мой, нет. НАШ!
Стараюсь прикрепить фото полученных вами открыток и ссылочку на ваш блог с
Теперь - ВНИМАНИЕ!
Если вы не хотите у себя в блоге писать пост о полученых открытках, а, может, просто нету времени - вы можете выслать их фото мне на почту  maryysia@mail.ru   и я прикреплю фото ваших сокровищ)))
Ещё, девочки, если вы не видете фото полученных вами открыток - вполне вероятно, что нет единой фотографии или коллажа открыточек вместе. Если нет фото и ваше имя не активно (нет ссылки на блог), то, скорей всего, я не нашла ваш отчет. Ну, или вы просто его ещё не написали. Ещё не все написали, знаю. Я, например, тоже ещё не написала))) И даже не сфотографировала все открытки вместе, которые пришли мне по проекту. Надеюсь в понедельник или во вторник сфотографирую. Я выходная буду...
По возможности - кидайте ссылку на сообщение с отчетом прямо сюда, в ответы...А я буду переносить, потом подчищу лишнее...
Итак...Барабанная дробь....




Юлия Сапунова



Наташа Балабанчук
Оля Оляпка


Александрина


Светлана Smily


Елена Яковлева   и ещё


Катенька


Ирина Яранова


Поздяева Алёна

Таня Спутник Гурмана


Кристи

 Елена green-skrynia

Елена Марселена


Кира

Алёна (Осенины)


Хадижа


Хelenacrochets
Надежда Курочкина


Татьяна Мурзилка

Федечка

Katya Ангел в кедах

Шуршунька


Нина


Татьяна (Увлекаюсь тем, что увлекает)

Юля (Кошка у окошка)
                             
Любовь Чернышева

Анна Грибкова

Наташа-Луна

Татьяна (Искрящаяся от счастья)

Валентина bionda


Алеся Палекова

Наташа Chatte

Женя

Ирина Рыжая Кошка
Ирина geshel

Наталья

Елена (Лёлин сундучок)

Светлана (Муравейник с рецептами)
Рита Левая Лапа


Елена Чернышева

Оксана




Надежда nagual
Оля Helga Cat
Марууся

68 комментариев:

  1. Галя, а если ни фото, ни имени? *плакаит* Вот тут мой отчётный пост https://helga-cat.blogspot.com/2017/01/blog-post_8.html Правда, в нём ещё нет открытки от Катеньки, а она уже у меня. Надо сфотать и добавить.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ну это просто я дошла до нУмера 35. А до нас с тобой ишшо не дошла. Потому и меня нетути, и тебя... Завтра постараюсь добавить. Нечего плакать)))
      спасиб за ссылку!

      Удалить
    2. ))) Галя, понятно))) Ты тут список ненумерованный сделала, и я не дотумкала, что он ещё не весь. ))) У меня в самом низу поста полная "гирлянда" с открытками. )))

      Удалить
    3. Оля - всё исправила. Себя завтра впихну сюда))

      Удалить
  2. Добавила общее фото по всем открыткам http://kirasecondstorey.blogspot.ru/2017/01/blog-post_10.html#more

    ОтветитьУдалить
  3. Галюнь, я малость припозднилась. Мне простительно. Вчера Димку выписала и у меня сейчас спад энергии).Я в понедельник выложу отчет. Сейчас тупо сижу-кормлю-облизываю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,конечно простительно! Корми-вылизывай, я сама этим занимаюсь, завтра вот сфоткаю. Ну, или послезавтра..Не парься.
      Здоровьица!!

      Удалить
    2. Галь, выложила!!! Там и общая фотография есть. Мои дошли все, а мне от Светы пока не долетела.

      Удалить
  4. Галя, а я лопухнулась с общей фотографией. Но, как послушная девочка все исправила. В конце этого поста я добавила нужную фоточку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, всё хорошо, я добавила, спасибо тебе

      Удалить
    2. Посмотрела еще раз на всё, в просмотровом режиме... Какая красотища. Действительно - это просто праздник!!! Спасибо всем-всем!

      Удалить
  5. Галя, я завтра сделаю общее фото тех открыток, что до меня дошли. Увы, мне пришли только три по обмену + сюрпризная от Катеньки :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, ещё придут, я ж писала как в июне людям пришли)))Я надеюсь что придут...

      Удалить
    2. Галя, я добавила общее фото открыток :)
      http://natalie-chatte.blogspot.com.by/2017/01/2-3-52.html

      Удалить
  6. Галя, какая же ты умница-труженица-волшебница! Спасибо, добрый человек со щедрой душой! Очень приятно и радостно было участвовать в обменнике! Здоровья, оптимизма и побольше хорошего в каждом дне!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира - обязательно повторим в следующем году!

      Удалить
  7. Галя,

    Хорошо, что ты решила сделать отдельный пост на полученные открытки :)
    Я жду погоды получше, чтобы сфотографировать ;)
    Думаю, что на следующей неделе отчёт будет ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Галя, вчера Надя nagual от меня открытку получила :)
    46 дней в пути!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, это не рекорда)))Рекорж у Хадижи в том году был - почти 150 дней в пути. О как!

      Удалить
    2. На рекорд и не претендую, но все же 46 дней в пути от Минска до Симферополя - многовато. Почтовым голубем что ли отправляли?

      Удалить
    3. Та ну...Каким голубем. Пешком! С очередью на границах!

      Удалить
  9. Красота какая!
    Я добавила общее фото http://liubodelnitsa.blogspot.com.by/2017/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  10. Галя, а вот и мой отчет http://hobby4relax.blogspot.nl/2017/01/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  11. Галь, а у тебя уже 2018 год в шапке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да... Оксана, "дату из будущего" пишется, если ты хочешь закрепить этот пост вверху.

      Удалить
    2. Прикольно, не знала, что такая хитрость бывает ;)

      Удалить
  12. Галя, большое спасибо за организацию обмена! Столько работы ты проделала, но сколько людей довольны:)))
    Мой отчет о полученных открытках http://nina-nitochkiigolochki.blogspot.ru/2017/01/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка - всем нам спасибо, мы чудесно порадовали друг друга!
      Спасибо за отчет - добавила фото

      Удалить
  13. Ко мне тоже долетела открыточка от Катеньки!
    И в моем старом посте, ссылка есть, теперь красуются все 6 открыток обменных!
    Спасибо за организацию добрых слов и приятных памятных мгновений!

    ОтветитьУдалить
  14. Галя, дорогая, всего-то месяц прошел, как ты мне отправила открыточку - и вот она у меня в руках!)
    Спасибо тебе, так я радуюсь этим живым вестям от друзей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, пришла?! Вот это да...А я даже не стала писать тебе, что отправила, а после числа 15 решила, что уже и не придёт...Хорошо, что не расстраивала человека...А она таки доползла!Отлично)))
      А я рада, что порадовала тебя))

      Удалить
  15. Сколько позитива в одном посте! Еще раз спасибо за организацию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - и тебе спасибо! Всем нам за ответственность.
      Молодцы, девочки!

      Удалить
  16. Галина, и до меня добрались все открыточки! Вот тут отчет http://surshunika.blogspot.ru/2017/02/blog-post.html

    Спасибо большое за организацию обмена! Было интересно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - спасибо за добрые слова))
      Прицепила и твой отчет.

      Удалить
  17. Что-то половина участников не желают показывать фотоитог...

    ОтветитьУдалить
  18. Галинка,спасибо тебе за организацию такого чудесного проекта!!!))))

    ОтветитьУдалить
  19. Галя, а нужно выслать общую фотографию?
    Мне пришла еще одна открыточка от Катюшки) а отчет я уже выложила в блоге(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Леночка, я видела твой отчет, и ссылку дала. Но, по возможности, сфоткай все вместе открыточки,а? Я тогда их в галерею добавлю сюда...Можешь прислать мне на почту, можешь отредактировать свое сообщение с отчетом, а я оттуда заберу....

      Удалить
  20. А я еще одну открыточку получила от Кати Ангел в кедах! УРА!!! Еще одну подожду и пришлю фото всех вместе наверно лучше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя. надо же, ещё идут открыточки))) Здорово.
      Да, ты права, лучше все вместе сфотографируй и потом пришли...Ну, или выложи у себя. А я заберу...

      Удалить
  21. Галя,

    Лови мой отчёт!
    http://sputnikgurmana.blogspot.fr/2017/02/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  22. А я-таки сегодня получида подтверждение, что мои все открытки по обмену были получены! Жаль, мне так и не дошли 2 :(

    ОтветитьУдалить
  23. Галя, я наконец сделала отчет по открыткам :)
    http://www.klubok-loskutok.ru/2017/02/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  24. Я последняя, да? Но я тоже отчиталась
    http://llappa.blogspot.ru/2017/02/blog-post.html

    Галя, спасибо большое за такой теплый обмен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, нет-нет, совершенно не последняя!
      И - спасибо тебе.

      Удалить
  25. Вот и мой отчет принимайте, на пороге весны уже
    http://koshka-u-okoshka.blogspot.com/2017/02/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  26. ой ла-ла )) и я с отчетом! http://katryav.blogspot.ru/2017/02/blog-post.html девочки, Галя спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Галочка! с праздником 8 марта! Радости, счастья, любви!!!

    ОтветитьУдалить
  28. С прошедшими праздниками! Вот и я написала наконец-таки отчет о получении открыток.
    https://bionda2388.blogspot.com.by/2017/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  29. Мой отчёт почему-то забыла добавить, вот он: http://smilylana.blogspot.hu/2017/01/cards.html

    ОтветитьУдалить