суббота, 2 января 2016 г.

О "Шерлоке"


Сегодня ночью мы не спали. Мы ждали... Дочка хихикнула "все вчера деда Мороза ждали, а мы сегодня Шерлока..." Ага. Так и было.
И он пришел. Проблемно, конечно, Беларусь ведь особая страна, она решила что мировая премьера - это низко. И нечего идти у всех на поводу. Не будет "Шерлока". "Первый" решил "а мы тоже не лохи" и трансляцию фильма оставили только на РФ. Да ладно! Мы тоже что-то решили (даже не буду озвучивать ЧТО) и смотрели то, чего так долго ждали)))
Ну, в двух словах, - очень скучала.
Понравилось.
Неожиданно! (неужто я не на это надеялась?)))Это ведь Шерлок!)
Рассказывать не буду, потому как не все смотрели, НО! Дальше  под катом картинки, и кто не смотрел - не идите туда!
Да, отступление, чтоб не было пустых вопросов кто не в курсе
- в этом году больше не будет новых серий. "Безобразная невеста" - единственная премьера для 2016 года.
- сьёмки 4 сезона стартуют в апреле 2016, сам же сезон покажут в начале 2017 года!
Поехали?)))


Всё так и есть!

Фанаты хотели БОЛЬШЕ Майкрофта в эпизодах. Ну... Бойтесь своих желаний)))
Фильм противоречив, но в самых хороших смыслах этого слова! Шерлок " в чертогах своего разума" очень закручено. Я как-то сама запуталась. Где я, кто я... Отлично.
Я знаю, кого у нас будет много на грядущем хэллоуине )))

В общем - ДОЖДАЛИСЬ!Не разочаровались. Будем пересматривать, конечно. Всё-таки люблю я Шерлока или я - не я?!





38 комментариев:

  1. Галя, заинтриговала... у нас иной раз ни онлайн ни по телевизору, ни через комп не хотят вещать, поэтому смотрю благодаря добрым людям, что на ютуб тот же "голос" загружают...
    Шерлок для меня Ливанов, но и новые версии иной раз смотрю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа - я просто люблю сам типаж. И мне Интересны все варианты. Ливанов, Уонтнер, Рэдбоун, Дауни, Камбербэтч...Смотрю всех.

      Удалить
  2. вот, для меня тоже Шерлок -это Ливанов. и даже не знаю, смогу ли воспринять другое. и миссис Хадсон - это Рина Зеленая (удивительная личность, читала тут ее биографию - рекомендую, потрясающая судьба), и Ватсон - именно Ватсон, увы )) - Соломин ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, тогда ты просто любишь советский фильм о Холмсе.

      Удалить
  3. Для меня так же самый лучший Шерлок Холм - это Ливанов (он вне конкуренции, вне всяких самнений, смотрю - пересматриваю - буду смотреть всегда). Я смотрела и Шерлока с Дауни мл. - насмешка, а не фильм... даже обсуждать не берусь.. НО! Би-Би-Сишный Шерлок с Бенедиктом Камбербэтч в роли Шерлока - этот фильм нельзя сравнивать ни с одним из других фильмов про Шерлока Холмса. Я согласна с тобой, Галя, это совершенно другой типаж - и он очень интересный, необычный. Каждый новый сезон жду с нетерпением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перечитала свой коммент... Как-то я так сумбурно все написала )))

      Удалить
    2. Марина, и ничего не сумбурно - всё понятно..

      Удалить
    3. Да, этот Шерлок необычный во всех смыслах..

      Удалить
  4. А я спала, никого не ждала...
    А ты ж настоящий знаток всех Шерлоков!!! Вот это да!

    ОтветитьУдалить
  5. Галя,

    Я хоть и люблю эту версию, но была совершенно не в курсе нового сезона.
    Мне надо сначала все предыдущие серии пересмотреть ;)

    А чем я сегодня занимаюсь? Пересматриваю с самого начала "Пуаро" ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - это не сезон. Я в посте написала. Это отдельный фильм, один.
      Пуаро - наше всё)))Я его тоже люблю)))

      Удалить
  6. Ливанов признан лучшим Шерлоком. Королева Елизавета Вторая пожаловала актеру Орден Британской империи за создание самого верного образа легендарного сыщика. Это классика и останется в вечности ))) Но это вовсе не означает, что больше нельзя снимать про Шерлока верно? Камбербэтч великолепен! Смотря его Шерлока, даже не особенно важно, что там изначально писал Дойл. Эти фильмы сами по себе очень хороши, с отличной операторской и актерской работой. Я мало, что смотрю ничего не делая, обязательно вяжу или вышиваю. А, это смотрю, боюсь моргнуть, настолько визуалный ряд интересен, местами совершенно необычен. Особенно первые серии поражали, это сейчас многие находки растащили и растиражировали. Жду с нетерпением продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с тобой согласна, Ливанов - классика. Он тот самый образ, который останется как бы эталоном. Но Шерлок -куда более интересная натура, имею ввиду сам типаж. И каждый режиссёр видит что-то своё, переносит героя в другие места/страны/время... И вот вся эта непредсказуемость, многогранность это и есть весь Шерлок...

      Удалить
  7. А я премьеру не посмотрела (пропустила), а вот серию с тем же Бенедиктом (но в современном прочтении 21 века), которая шла после премьеры посмотрела (что-то про таксиста, кажется "Этюд в розовых тонах"...) Мне сложно описать чувства. Как фильм-детектив-интрига он мне понравился. Если абстрагироваться от того, что имена там ШХ, Ватсон, Лестрейд..., то фильм неплохой. Снят хорошо. Ноооо... Вот этот отсыл к именам из классического Холмса меня ломает. Я не понимаю зачем взяты такие прямые ассоциации.Назови героя Бенедикта - Джон Джонсон или Фредерик Смитсон, я бы не моргнув пошла бы смотреть весь сезон. А вот эти игры в ассоциации мне не нравятся. Поэтому смотрела и раздражалась. Вот вроде хороший фильм, а меня раздражает. Я не попадаю в аудиторию... Бенедикт мне просто физиологически неприятен, но это мои взаимоотношения с мужчинами подобного типа))). Я готова ими пренебречь и смотреть игру этого "нервического-неврастенического типа" и дальше, но вот эти детские ассоциации с ШХ мне не нравятся. Хотя если нечего будет делать этой ночью, то посмотрю продолжение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну имена взяты понятно зачем - для большей интриги. И для рекламы. Никто особо не побежал бы на "Джон Джонсон и его помощник доктор Якобс" Но тут эту взятую основу, на мой взгляд, очень благородно использовали.
      Да, и мне "этот конь в роли ГГ" (это были слова моего мужа) оччень нравится. Нету к нему неприятия ни как к типажу-мужчине, ни как к герою Дойля...
      Очень много раз смотрела ШХ советский, и уже раз 5 пересматривала существующие серии с Камбербетчем. От нравится мне)))
      Хотя, как я писала уже, мне Шерлок интересен во всех видах. И я смотрю все мало мальски известные его варианты. Ватсон-барышня в "Элементарно!" меня тоже вполне позабавила. Жду продолжения.

      Удалить
    2. Это я понимаю, хитрый маркетинговый ход))),поэтому и затаскали "светлое имя ШХ")))) Я смотрела еще какой-то сериал-недоразумение с Ватсоном-китайской бврышней. А этот снят хорошо, но вот только эти маркетинговые уши меня смущают. Кстати, я жалею, что премьеру не посмотрела. Судя по костюмам там дело происходит в 19 веке. Поищу.

      Удалить
    3. Да-да, именно китайская(ий) Ватсон - это сериал "Элементарно!".
      Бибисишный Шерлок вполне себе ничего. Ну а затасканное имя - такова жизнь. В пример - памперс, ксерокс..

      Удалить
  8. А я начала смотреть, но так спать захотела,что ужас)) Теперь зато есть возможность вернуться)

    ОтветитьУдалить
  9. А я вчера скачала и посмотрела))) Но, если честно, ожидала большего. Все же перемудрили и нанудили чуток, ИМХО...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - намудрили это точно! Фильм, как и сериал, очень уж мудрёный. За что его люблю)))

      Удалить
  10. Ух ты! Я б без тебя и прозевала фильм. Пошла искать и смотреть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - расскажешь потом как тебе

      Удалить
    2. Мудрёно сделали))) Но смотреть интересно, не заезженый и умный сюжет))

      Удалить
    3. УГУ...Аналогичное мнение!

      Удалить
  11. А у меня получилось как в анекдоте - угадал все буквы, но не смог назвать слово :) Короче, у нас фильм должен был начаться в три ночи. И так получилось, что я за всякими делами и со сбитым после НГ распорядком, таки досидела до начала. Правда залегла в постель с планшетом, устроилась поудобнее, и оппаньки - " эта передача не для онлайн показа". Забодай тебя комар , подумала я и легла спать :)
    Может сегодня посмотрю в записи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну у нас тоже куча разных "каменьев" наставили. Но мы их обошли и пропустили всего пару первых минут...

      Удалить
  12. Галя, а как я его по телику обычному смотрела?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что именно ты смотрела? Просто премьера была "Безобразная невеста ". Ее у нас не показывали. Всё остальное - повтор. И вчера, и сегодня шли серии.

      Удалить
  13. Именно невесту я и смотрела :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень интересно. У нас она даже по интернетному не шла.

      Удалить
  14. эх, черт, я не посмотрела премьеру - болели мы тут всей семьей... буду не оригинальна - любимейший Шерлок - конечно, Ливанов, но сериал Шерлок с БК - лично мне нравится (хотя в жизни прибила бы такого ГГ, смотрела с удовольствием ;) правда, категорически не согласна с выбором актрисы на роль Ирэн Адлер - хорошая актриса, но фигуууура :( (но это уже мои тараканы!)
    элементарно - не смогла смотреть, как по мне - жуть жуткая! смотрела совсем недолго, могу ошибаться, конечно, но вот полное неприятие (против Люси Лиу ничего не имею :) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне Ирэн фигурой как раз понравилась)))Не понравилось что сделали из нее ...эммм...Даже не знаю как сказать кого... Ну да тут право режиссера...
      Ливанов, знаешь, он как Ленин))) Но я не про лучшего классического исполнителя роли, я про Шерлока в целом.

      Удалить
    2. ну, так и я о том, что из виденных мною Шерлоков мне больше всего нравятся Ливанов и Камбербэтч

      Удалить
  15. Maryysia M, у нас была ситуация, в точности как у Вас))))) Ночь Шерлока)))
    Серия неожиданная, но так долго ждали, что в целом насмеялись-понравилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, так долго ждали что вообще всё равно уже было...
      Теперь ждем январь 2017)))

      Удалить