пятница, 11 августа 2017 г.

Кабачки в лаваше


А у меня - опять новый рецепт с кабачками, да-да)))
Закуска, с использованием лаваша.
Вот что удивительно - лаваш сочетается практически со всем. Я и сладкие штрудели делала из лаваша, и ачму, и острые закуски, и грибные конверты, и...Ай, что только не делала. Теперь вот кабачки в лаваше делаю, ага))) Слава лавашу!
Рассказываю по порядку.
Понадобится парочка молодых кабачков.
Почистим их. Потом средне тонко нарезаем вдоль. Слайсером, или тёркой "бёрнер".
Хорошо так солим и оставляем минут на 15.
Пока кабачки отсаливаются - займемся вторым этапом начинки.
Сыр твердый, грамм 300, натереть на терке.
Зелень, пучок укропа и немного зеленого лука, мелко порезать
1 зубок чеснока.
Черный перец
Пару ложек жирной сметаны - всё это вместе смешать в эдакую пасту
За это время кабачки пустили сок. Его надо слить. Кабачки промокнуть полотенцем.
Обжариваем кабачки на растительном масле с двух сторон и выкладываем на бумажное полотенце. Сразу же, тёплыми, перекладываем на развернутый лаваш. Таким вот образом выложить весь лаваш кабачками
Теперь распределяем сверху сырно-сметанную смесь. Я немного разглаживаю ножом, немного распределяю влажными руками.
Скатываю в тугой рулет.
Разрезаю на пару частей и оставляю на час настояться.
Два кабачка и начинки из 300 гр сыра хватает на 2 лаваша. То бишь - получится 2 рулета.
Спустя час лаваш и начинка сливаются воедино, резать намного удобнее.
Это блюдо я приготовила с расчетом, что его можно приготовить заранее и уже по приходу гостей быстренько нарезать и поставить на стол. Как раз ждала с визитом подругу с дочкой.
Очень понравился моим гостям такая закуска. Спрашивали, что внутри, и дочка сказала маме "Вот видишь, ты жалуешься, что я кабачки не ем. А вот я их ем. Просто ты готовить их не умеешь так, чтоб я ела")))
Приятного вам аппетита, други мои))) Готовьте так, чтоб любили кушать вашу еду))

30 комментариев:

  1. Галя, это тебе наивысшая похвала от дочки подруги - у тебя отлично получается готовить кабачки! А у нас в этом году кабачки задержались и только-только начинают расти, в прошлые выходные я нашла на грядках всего парочку маленьких.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Да. похвала получилась))) Кабачки я люблю, видимо, поэтому хорошо получается готовить.
      А то, что у вас кабачки только начинаются - так что же - всё у вас впереди!

      Удалить
  2. Галя, ну какие аппетитные фотографии, захотелось попробовать такие "рулетики". Я обычно в лаваш заворачиваю рыбку с зеленым салатом, грибную начинку... а тут кабачки!!! Их сейчас много наросло, пойду в твои Рецепты, чтобы найти что-нибудь еще из кабачков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. Я лаваш со всем делаю. И даже сладкий, с яблоками. Вот где благодатная почва для кулинарныз фантазий)))

      Удалить
  3. У нас кабачки только-только пошли, мелкие и горчат немного, но мы все-равно их любим и едим)) и очень хочу попробовать и вот так - в лаваше. А то вдруг я их раньше "не умела готовить")) спасибо за рецепт)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, у нас вовсю. Отъедаемся )))
      Готовь на здоровье и на радость близким.

      Удалить
  4. Галя, рецепт скопировала, сегодня сделаю)))

    ОтветитьУдалить
  5. Галь, мой до истерики не ест:(,с детства травма - бабушка навязывала и пыталась обмануть, впихнув в оладьи. Но для себя попробую сделать, я люблю кабачки и лаваш))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох уж эти бабушки )))неужели и я такой буду?
      Меня салом кормили, жирами. Распускала в миске бабушка масло сливочное и вот ешь, деточка, варенички, обмакивай каждый в маслице и ешь. Или сала сковороду сделают, шкварки, и всю эту жижу в картошку, а борщ.… ой...Как вспомню так вздрогну.

      Удалить
    2. А меня сливочным маслом -иначе туберкулез будет))).Я его вообще теперь не ем, только в жарке и выпечке использую.

      Удалить
    3. )) точно! надо было и масло есть сливочное. От туберкулеза. Была. была такая сказка и у моей в ходу. Интересно - где они это услышали?

      Удалить
  6. Так ведь и баклажаны можно сделать!? Тёщин язык в одеяле из лаваша))). Возьму на заметку. Ответить тебе, как обычно, не могу. Не понимаю, почему. А варенье обычно варю. Килограмм сахара на кг персиков. И пара бананов. Напишу, может, пост?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, у тебя проблема в настройках. Надо перенастроить дерево ответов. Но объяснить я не смогу, я интуитивно понимаю, сама делала, но я не учитель, увы... Погугли.
      Да, и напиши в блоге рецептов. Думаю, многим интересно.

      Удалить
  7. Очень люблю такие лавашики.

    ОтветитьУдалить
  8. таак, прихомячу рецептик. но у нас в этом году кабачки как-то не задались - то ли жарко им, то ли еще что... наверное баклажаны засуну:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, на здоровье хомяч))

      Удалить
    2. Галь, не ну правда, вы вот со Светой понавыкладывали красот кулинарных, а потом хомячь. а растижопка как же?)))

      Удалить
    3. Оля, не, не растёт ничего у меня))) хотя имею склонность, ага. Родители у меня большие и "крупные в кости"))))) А я просто ем мало. И наедаюсь ещё в процессе готовки запахами.

      Удалить
  9. Галя, какая красота, у нас лаваша нет, нужно питу купить и будет мне счастье))), спасибо за рецепт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин. Хадижа, чего у вас там так много чего нет? Рукава нет, давала нет... Грусть-тоска прямо.
      Лаваш можно самому сделать. Посмотри у меня разделе рецептов "не сладкая выпечка".

      Удалить
  10. Галя,можешь себе представить,что у нас лаваша нигде не купишь?)
    А то я бы сделала, как ты велишь - дико люблю кабачки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шо - и у вас не купить лаваша?! Мамадарахая... Шо творится…..

      Удалить
    2. Ира - не важно, тундра или франция... Важно, что это - ниша. Как тебе такая идея для стартапа???

      Удалить
    3. Галя, я в мае лаваш с Краснодара везла,чтобы сделать закуску,которая мне понравиллась.
      Заворчаивала корейскую морковь с зеленью, промазывая лаваш майонезом.
      было вкусно)

      Насчет стартапа - может,наладить трафик лаваша из того же Краснодара или беларуси?))

      Удалить
    4. Ира, лавашный путь в тундру))) что-то в этом есть

      Удалить
  11. Галя,

    Чудесный рецепт! Люблю такого рода закуски.
    Видела, что Хадижа тебе написала, что лаваш здесь не найдёшь...но я посмотрю в экзотических отделах супермаркетов. Вот думаю, что можно сделать с мексиканским блинчиком "тортийя" или с рисовым листом...
    Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, я в тортилье делала когда-то другого типа рулеты - суть та же, что у лаваша, что у тортильи...

      Удалить