вторник, 26 января 2016 г.

Почтовое...

Не то, чтобы я была прямо таки посткроссером... Не-не...Ни разу. Но открытки люблю! И получать, и отправлять, и собирать...
Собирала я открытки еще в детстве. Долго собирала. Лет 15. Большая была коллекция. Основательная такая. Осталась в прошлой жизни. С первым мужем. Собственно, это единственное, о чем жалею. Не о годах, не о растраченных чувствах... А об ящике с открытками. Который оставила. Как и всё...
Да, но я об открытках!
Во вчерашней публикации я писала, что получила подарок от блога В каждой капле радуга  и от блога Просто мама
Галочка  вместе с чудесными книжками и шкатулкой прислала открытки. Такую прямо кучу открыток! Настолько они все классные, что я их собрала и выкладываю отдельным постом. Похвастаться основательно так решила)))
Первой будет открытка-девиз... Плакат! Всё, что я люблю)))Лето, письма, клубника, ракушка, ручка чернильная и чистый лист бумаги...И стопка писем сбоку - из прошлого...Завязаны бечевкой они, поэтому - не в будущее, а из прошлого. Эта открытка сменила Олину текстильную "С новым годом" и теперь висит над моим рабочим столом...
Вторая, которая запала в душу
Нежность...Сладость...Это Рождественская открыточка, чтобы мне там не говорили!
Ещё сладость
Очень понравилась вот эта вот барышня
Всей семьёй решали - кто же она...Русская? Белоруска? Точно не украинка...
В конце концов, решили, что художник обобщил... Барышню забрала себе детка  приколола на доску в своей комнате, любуется...
Ещё немножко
И еще
Плюс вот какие
А здесь....
Верхняя правая! Узнаёте?,,Да-да, Зарубин! Тот самый. Конечно, переиздан. У меня был оригинал в те далёкие 80-е...Не сохранила. Галочка - огромное спасибо!Это и прелесть как приятно, и ностальгия, и радость....
Я, честно, не думала, что за то, что я привыкла делать ( в этом случае, кто помнит, были обычные заготовки на зиму  ) мне ещё и приз дадут))) Очень мило и неожиданно. Галюня - тебе сто раз спасибо. И за подарки, и за открытки (отдельным пунктом) и за то, что пришла и меня буквально за уши потянула на этот конкурс - я сама бы и не решилась...

32 комментария:

  1. Галя, я отметила, что в последнее время многие стали писать друг друга письма, настоящие, посылать открытки. И ты тоже пишешь и получаешь, уверенна они порадуют не только тебя с дочкой, но и друзей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка - еще раз спасибо тебе. Открытки опять отсылают, и это приятно очень! Несколько открыточек из твоей коллекции уже мысленно подписала - кому...

      Удалить
  2. Хорошие открыточки. Я тоже когда-то собирала, была большая коробка, но с переездами где-то потерялась,жалко. Очень любила открытки Зарубина и еще Четверикова )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - да!Ещё Четвериков)))Спасибо, напомнила.

      Удалить
  3. Какие добрые и душевные открытки, поздравляю! У меня тоже целый ящик открыток. Мы с детьми их периодически пересматриваем. Смотришь так, читаешь, вспоминаешь, и столько разных добрых мыслей сразу, столько хорошего на душе! Всё-таки, открытки - удивительный мир!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света - поддерживаю абсолютно. Открытки - целый мир!

      Удалить
  4. А ведь в нашем детстве собирание открыток было просто собиранием открыток, и импортного слова посткроссинг мы с вами не знали. Ведь правда?
    Гяля, чудесные открытки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - так и было, просто собиранием открыток.
      Но посткроссинг - это ещё и обмен. Не только собирание...

      Удалить
  5. Галя,

    Замечательные открытки! Чудесные!
    Будем поддерживать традицию отправки настоящих открыток :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - спасибо-спасибо!Я - за такую традицию.

      Удалить
  6. Я раньше даже не задумывалась: люблю ли я открытки, что они там несут с собой, в себе... А теперь, как воздух!
    Сегодня написала два письма на бумаге (ну, случайно так именно сегодня))) и так мне хорошо от этого!
    И еще "почтовый отслеживатель" наконец-то сообщил, что еще одно письмо наконец-то выбралось за пределы РФ - тоже хорошо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - живые открытки - они с историей...С душой. Интернетоткрытки это как-то не так...
      А эпистолярный жанр вообще считаю надо возрождать.

      Удалить
  7. Галя,у меня у бабули была стопка открыток и телеграмм, так трогательно их пересматривать было, а теперь это где-то в прошлом осталось,может быть уже на даче в топке сгорело... Люблю выбирать открытки, хочется что-бы настроение передавала. Хорошее начало коллекции. ..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа - и у нас тоже у бабули была стопочка открыток, телеграмм, писем ...Всё лежало в старой сумочке...В шкафу.Там же и старые фото были....

      Удалить
  8. Галя, какие восхитительные открытки! Это ж надо - такую красоту где-то печатают и продают! По весне, когда потеплеет, пойду наш город прочёсывать - может, и у нас есть уголок с душевными открытками, а я пока про него не знаю?

    Удивительно и радостно, что переиздают Зарубина! Эх, многие советские открытки заслуживают переиздания, они такие тёплые и добрые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - у нас в продаже таких открыточек нет. Заказываю в интернет-магазине, а что стоит просто на почте выложить? в киосках союзпечати?...
      Тоже считаю что многих советских авторов надо бы переиздать. Но сейчас, видимо, всё сложно - авторские права, собственность, блаблабла...

      Удалить
  9. Замечательный открытки! Так незаметно и перейдешь в разряд посткроссеров :-)
    Зарубин,да.........у меня тоже были ,любила,срисовывала :-)
    Поздравляю !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка - не перейду))) Мне сначала надо знать человека, а потом уж посылать ему открытку. Посткроссинг подразумевает наоборот...

      Удалить
  10. Открытки прелесть! Напиши адрес, я тебе отправлю. У меня очень много красивых :)
    boiri69@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О!Ира, здорово! И я тебе отправлю!Пошла писать адрес.

      Удалить
  11. Собирается новая чудесная коллекция, Галюнь!

    ОтветитьУдалить
  12. Галя, открытки - это всегда как маленький праздник;) Отличная коллекция у тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - я тоже воспринимаю открытку в почтовом ящике как маленький кусочек большого счастья...Обожаю получать открытки!

      Удалить
  13. Ого, какая уже коллекция!
    Галя, вот я всю голову сломала: а почему девушка точно не украинка?

    ОтветитьУдалить
  14. Мань, только мне кажется, что вот эта барышня зеленая в буреломе - вылитая ты?.. в смысле лицом похожа )))

    ОтветитьУдалить