понедельник, 14 августа 2017 г.

Простые радости 52/64

Приветики. С понедельничком!
Новая неделя, ага. А я - про прошлую расскажу, фоточки покажу, радостями поделюсь.
Первая радость, которая еще в прошлый понедельник вечером образовалась, - радость почтовая. Иду я, значит, вечером с работы, смотрю - в почтовом ящике что-то лежит (у нас ящик такой металлический, внизу с дырочками, и если что-то там есть - видно) Интересно - думаю, - рекламка? Эх...Пойду гляну. А там... Открытка! От пропажи. От Наташи-Золотко!
открытки люблю. А когда они приходят вот так, неожиданно, - особо люблю)))

Спасибо, дорогая! Очень порадовала ты меня. Возвращайся давай, совсем пропала... Мы же тут скучаем, думаем - куда подевалась? Очень милая открыточка, летняя такая, как и пожелания твои на ней...
Вторая радость недели -  цветочная. Неожиданно обнаружила стрелку на орхидее. Вот реально - не видела! А она уже ого какая! Скоро, совсем скоро порадует...
Около-цветочное. Купила своим орхидейкам кашпо-подставки - теперь они и выглядят аккуратно, и лучше им - керамзит на дне с водичкой - влажность тоже важна

Цветочные радости плавно переползают в радости дачные. Дачные - они сегодня тоже цветочные)))
Зацвела белая лилия. Она всегда последняя расцветает. К концу лета обычно. Такая красотка - словами не передать! Аромат на весь двор... Даже не представляю что было бы если бы срезать ее и домой принести...
Моя розовая гортензия цветет... Уже стал понятен её цвет. Розовый с немного сиреневым отливом.

Наломала  домой букет - радует меня на комоде.

Хочу теперь синюю. Не голубую! А синюю... Таня однажды показала у себя в инсте - ия влюбилась в этот синий цвет...
А еще хочу такую, которая цвет меняет...
Ой. Не про то пишу. Я ж про радости)))
Радости вкусно-потребительские.
Я говорила, что сыр очень люблю? Нет? Ну вот - сказала. Да.  Но у нас его нету.
Ну не то, чтобы совсем. Но нормального - нету. Поэтому когда кто-то из друзей едет "туда" - заказываю кофе, сыр, шоколад... Всё такое вроде простое... Но такое любимое...
Привезли мне сыру... Ох, вы не представляете, какое это наслаждение - хорошая паста и хороший сыр... И пусть весь мир подождет!
Виталик - спасибо тебе. Очень даже очень!
Вот кто я после этого, а? В радости - про сыр... Но реально - порадовал меня подарок. Вот и пишу здесь... Такую глупую радость. Но радость же!

Радости душевные. Звездопад. В субботу у нас был такой звездопад!
Днём жара жуткая была,  я работала, домой еле доехала - в автобусах вообще ад. Душ, часик сладкой дрёмы...  И вечером, часов в 10, на улице похорошело и мы с дочкой решили пройтись - в магазин, да и вообще...
После вообще - присели на скамейку, подняли вверх глаза...А там... Уж сколько желаний загадали - не вспомнить даже всех! Говорят, самый сильный за весь год звездопад был, и мы вот так, нечаянно, попали на его премьеру... Фоточек нет, но поверьте, такая красота была - не передать словами просто. В такие минуты чувствуешь всё величие космоса и мира вокруг и понимаешь свою "песочность". Этот  звездопад, пожалуй, самое яркое воспоминание за прошедшие недельные радости...Сидим мы такие на скамейке, тепло, как бывает после очень жаркого дня, и смотрим в небо... Мимо несутся машины, где-то живет город...А там, высоко над нами, падают звезды...
Эх. Середина августа, други. У нас еще 2 недели чтобы всё успеть)))

36 комментариев:

  1. Галя, у тебя сегодня просто цветочное безумие, в хорошем смысле этого слова :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оказывается как мало нам нужно для радости. Галя, пусть для них всегда будет повод!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для радостей много не надо, ты права.
      Надо просто не терять чувство наслаждения от обычных вещей.

      Удалить
  3. Какие цветы красивые! Жалко, у нас гортензий нет( видимо не прижваются

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо. Да, гортензии сортовые капризные - я их укрываю на зиму….
      Но белая растёт спокойно безо всяких плясок вокруг неё..

      Удалить
  4. А что, хорошая еда - вполне себе хорошая радость! ;)
    Цветы красивые

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо, вполне тебя поддерживаю по еде )))

      Удалить
  5. Галя, цветочки цветочные цветочных цветов))),мы сами делаем свой мир, какой он у тебя красочный! На прошлой неделе Раяну исполнилось 9, как быстро время летит, а не только лето...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже 9… быстро. Я ещё помню 6 ты писала. Кажется - недавно
      Здоровья мальчику. И счастья. Такого, знаешь, детского, но - настоящего.

      Удалить
  6. А мне твоя сырная радость очень нравится. И звездопадная. В цветочной я мало чего понимаю, но радуюсь с тобой. Пусть радостей будет больше, красивых и разных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Сыр же бывает вкуснее шоколада, скажи?

      Удалить
    2. Бывает-бывает!!! Был период, когда я каждое утро начинала с кусочка сыра. Однажды дочь приехала на выходные и, не обнаружив в холодильнике сыра, спросила, не заболела ли я. А у меня просто "гормональный фон поменялся", и я стала больше любить фрукты по утрам)))

      Удалить
    3. Вот! Нашла единомыщленника}))

      Удалить
  7. А мы специальнр выходили ночью наружу и не видели звездопад. Хотя нам все уши проели по телевизору))).А у нас над домом все звезды как прибитые висели)).
    У меня тоже орхидея стрелку дала! Я так радуюсь. Сейчас цветет белая, новокупленная, а эта сиренево-малиновая, старенькая. Мне еще на работе ее дарили. Радуюсь, осенью яркие цвета на кухне будут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, видишь, вам по телевизору говорили, а мы - как каменные люди)) Вышли во двор, голову забрали и - вау …..
      Пусть орхидея твоя цветёт побольше и подольше!

      Удалить
    2. Вернулась посмотреть на твою гортензию. Шикарная! Восторг!!

      Удалить
    3. Сашунь, спасибо. У меня тоже восторг от её цвета}

      Удалить
  8. Шикартные радости, Галь! Цветы- загляденье, пармидджано реджано- ммм, вкуснятина! ну и звездопад, да еще в приятных погодных условиях, что может быть лучше?;)

    ОтветитьУдалить
  9. Галя, какая лилия красавица и гортензия очень необычного цвета. Я таких и не видела! Все уход любит. А сыр! Я тоже очень сыр люблю. Поэтому я тебя понимаю. Хорошая, жаркая, настоящая летняя неделя! Ещё бы чуть-чуть.

    ОтветитьУдалить
  10. И чего это глупая радость? сыр - наше всё!) Обожаю!
    звездопада сильного ни разу не видела. Вот теперь будешь хвастаться в ответ на мои сказки про северное сияние)
    Гортензию люблю, но к нам ее совсем почти не привозят. ты видишь,какая глушь?!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, да, глушь, конечно)))) только у вас вот сияние показывают, а у всех остальных - нет. И кто глушь?))) а ещё у вас там рыбы завались, наверное…

      Удалить
  11. Неделька просто замечательная))))А радости гурмана тоже счастье))),так что сыр вполне уместен)))Цветы такие красивые,прелесть!!!
    Звездопад я пропустила,а доча нет,я просто очень рано спать легла в тот вечер,жара достала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Звездопад мы нечаянно засекли, ага))

      Удалить
  12. Классная неделька!!! Красочная такая, цветочная, да еще и с падающими звездами - супер! Я сыр тоже люблю, и чтобы разный он у меня был - и твердый, и не очень, и совсем мягкий. А вот лилии люблю только на улице, а в помещении от их запаха у меня голова болеть начинает. Причем, естественно, мне всегда на праздники дарят в основном лилии (но, конечно, это не очень близкие люди ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка,спасибо, дорогая. Что заходишь, читаешь, комментируешь.
      Я лилии тоже только на улице могу нюхать. Уж очень сильный аромат у них.
      А вот сыр ароматный люблю))) иногда муж нос воротит, а мне - хоть слбни вытирай

      Удалить
  13. Туточки я, но меня пока только на чтение хватает... Рада, что открытка пришлась к месту. Я тебя всегда читаю, и захотелось приветик отправить. А мне сейчас по почте комфортнее. Пока так, вооот....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо!
      А от меня открытка, видимо, к тебе не добралась...

      Удалить
    2. Ну вот...Ещё одна куда-то загуляла. И Саше не дошла.

      Удалить
  14. Галя,

    Пусть звёзды не подкачают и все ваши желания исполнятся!

    Какая у тебя шикарная белая лилия! И так активно цветёт, что я даже сразу и не поняла, что это за растение ;) Шикарно!

    Про сыр я тебя хорошо понимаю. А тебе привезли сыр хорошей марки, с ним можно любые макароны просто так есть ;)

    Хорошего вечера :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Лилия - дааа...Красотка
      И сыр вкусный. Я так и ем его - хорошие макароны и этот сыр...Вчера еще бокал вина себе позволила. На что дочка нос скривила. Дескать, мать ваще...С макаронами вино)))А мне было вкусно.

      Удалить
    2. Галя,

      Ты не с макаронами вино пила, а с сыром ;)

      Удалить
    3. Вот!))) Эх, молодежь... Не понимает...

      Удалить