пятница, 27 января 2017 г.

Мой отчет по новогоднему обменнику открытками

Наконец я созрела выложить отчет по Новогоднему обмену открытками
Собралось нас 45 человек и вот так были распределены адреса - кто кому слать будет
Сразу хочу сказать, что открытки отправили ВСЕ, и это действительно здорово, потому как многие пропали из блогов и так ничего не написали - ни отчета об отправке, ни о полученных открыточках. Но, тем не менее, всё равно исправно всё отослали. Молодцы, девочки! Несмотря на все неурядицы и проблемы.. Я горжусь вами, правда!
Подвела только почта))) До сих пор открытки продолжают приходить и радовать (не переставая удивлять и поражать сроками доставки)
вот здесь вот ГАЛЕРЕЯ наших открыточек, я буду пополнять её, так что прямо в ответах можно кидать ссылки на полученные вами красоты))
Теперь о себе. Открыточек у меня в этом году очень много. Но по обмену - 5+1
Вот 5
Это от девочек
А вот - одна)))
Эта открытка от Катеньки. Катя попросила у меня адрес всех сорока четырёх участниц и всем выслала по открытке))) Вот такой сюрприз получился.
Девочки, которые одаривали меня в рамках проекта - Алеся Палекова, Наташа Chatte, Женя Дуримарочка, Ира Рыжая Кошка, Ирина gechel ну и Катенька)))
А слова, которые мы договорились писать - вот они
УДАЧА   СЧАСТЬЕ  БЛАГОПОЛУЧИЕ  ПЕРСПЕКТИВА  и опять УДАЧА
Ну что же - пусть так и будет)))
Ну вот так выглядит та куча открыток, которая мне пришла в этом году)))
Ещё раз огромное спасибо всем за приятные моменты, за такие красивые открытки, за чудесные поздравления... Очень замечательный получился обменник!

16 комментариев:

  1. Галя, у тебя теперь так много красивых открыток! Это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа))Да. коллекция пополнилась, это точно))

      Удалить
  2. Какие красивые открыточки.

    ОтветитьУдалить
  3. Проект получился замечательным и душевным! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, спасибо за обмен! Я тоже еще не все открытки получила, но надеюсь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена - и тебе спасибо, что поддержала!
      Да, тоже буду думать что еще придут...

      Удалить
  5. Ух ты! Галь, какие они все красивые.И не повторяются! У меня таких в коллекции нет. Сколько же сейчас выпускают красивых открыток! Отличная идея была организовать обменный проект. Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. Сша, спасибо, столько красоты...В мою юность стольно разнообразия не было, увы...

      Удалить
  6. Открыточки чудесные!
    Галюша, спасибо за организацию обмена! И Катеньке за размах по отправлению 45 открыток!

    ОтветитьУдалить