суббота, 3 сентября 2016 г.

Новогодний обмен открытками

Всем трям! Трям значит здравствуйте)))
Наступил сентябрь, это уже как бы осень, можно серьезно подумать о предстоящей зиме и вовремя подготовиться к ней
Мы уже несколько раз касались в блоге темы новогоднего обмена открытками. Таня - помнишь?

Пока только хочу приблизительно оценить масштабы.
Поэтому - попрошу внимательно прочитать следующие пару строк. Внимательно.
Кто хочет поучавствовать в новогоднем обмене открытками? ОТКРЫТКАМИ. Не пакетами, не подарками, а открытками.
Всех желающих прошу отписаться в комментариях. Уже исходя из количества желающих будем разговаривать разговоры дальше.
Что будет в рубрике ДАЛЬШЕ
-сколько открыток вы можете отослать-хотите получить
-какие открытки предпочтительнее- те, которые уважают посткроссеры (отправленные без конверта и определенного размера) или любые-красивые? Или, может, только рукодельные???
-кто может участвовать - только знакомые здесь друг другу  люди или все желающие?
Ну и вообще...Предлагайте....Дерзайте. Я тему создала для затравки, так сказать. Будем говорить, а?...
Предлагайте, дискутируйте. Я в восресенье с дачи приеду - всё прочитаю и...Что-то решим)))

Все, желающие присоединиться к обмену, переходите, пожалуйста 
                                              СЮДА
там в комментариях оставляйте своё сообщение
Внимательно читайте какие открытки и в каком виде решено высылать друг другу

32 комментария:

  1. Ой как я люблю обмен открытками!У нас в БАку с открытками караул какой-то.И когда мне девочки присылают открытки я пищу от радости.Ну какой же у вас богатый выбор!
    Я бы с удовольствием поучаствовала.
    Я за любые открытки по мере возможности человека!Любая открытка в радость!
    И я обменивалась даже с теми девочками с кем незнакома!Как раз познакомимся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - и я люблю.
      А ты найдешь у себя в городе открытки чтобы в ответ отослать девочкам?
      И еще - у нас в стране тоже открыток особо не накупишься - я заказываю с российских интернет-магазинов. Думаю, у вас тоже с этим не проблема. Это так - советик)))

      Удалить
    2. Да новогодние найду.Я тоже заказываю с сайта озон.

      Удалить
    3. И ещё я смогу отправлять открытки только в конвертах.У нас открыток нет иных

      Удалить
    4. Юля - у вас в Баку на главпочте есть такие открытки. Правда, сейчас в наличии только "видовые" открытки, но, говорят девочки, к НГ всегда есть и новогодние.

      Удалить
  2. Я хочу! Могу 12 открыток - вроде как гадалку себе устрою на каждый месяц грядущего года;) Но это посткроссингом. Потому как если открытку в конверте, то мне точно приспичит еще чего-то вложить, я себя знаю, а это уже тяжеленький пакет будет, и уже накладно выйдет... И получится обмен подарками.

    И хорошо, если все одинаково обмениваться будут - или все открытками с маркой, или все - открытка+микро сюрприз в конверте, или уж все - пакетами с подарками)))) Чтобы не получилось так, что отправил открытульки, а в ответ - гору подарков получил, и будет чувство, что недодал...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа))) нИнАдА 12! От разошлась))) Давайте немного меньше))
      И да - судя по комментариям - это будут просто открытки, с маркой. БЕЗ конверта.

      Удалить
    2. не, тебе что, жалко?)))) ну, пусть я со всеми обменяюсь! а? хочу такую гадалку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    3. о! придумала!!! давай каждый на открытке помимо текста-поздравления где-то напишет ОДНО ВОЛШЕБНОЕ СЛОВО-ПОЖЕЛАНИЕ))) как-то в рамочку его или другим цветом выделить... и это будет "прогноз" на 2017 год, а мне на каждый месяц этого года)))) прикольно ж:) еще и визуализация своего рода получится)))

      Удалить
    4. Наташа - ты можешь вообще всем-всем своим знакомым послать открытки)))НО, в рамках игры - так не надо.
      Я, кстати, новый пост написала про открытки.

      Удалить
    5. Слово - пожелание? Отличная идея!

      Удалить
  3. Ни разу не участвовала в таком обмене. Мне интересен обмен просто открыткой с маркой, как в "старые добрые времена", когда мама давала список родственников, и по нему я, высунув язык, подписывала поздравления. Надеюсь, получится повторить свой подвиг и подписать с дюжину карточек

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - да, боьшигство именно за такие открытки. Сейчас еще обсудим и к концу месяца всё определим конкретно

      Удалить
  4. То есть колбасы не передавать?! Это же дискриминация какая то))

    ОтветитьУдалить
  5. Я хочу! Только с маркой, без конверта)), мне это детство напоминает. Готова 10 отослать и получить))) Хочу!!!!!!!!!!!!!)))))))))))
    Сейчас пойду тебе консервно-баночную поищу, осень настала, пора отсылать, а я ее припрятала летом (белочка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша - хочу консервно-баночную! Буду ждать.
      Да, вырисовывается большинство за "голенькие" открытки.

      Удалить
  6. Я бы тоже хотела поучаствовать! Просто открытка без конверта, с маркой. У нас к Рождеству часто красивые марки выпускают

    ОтветитьУдалить
  7. И я с удовольствием поучаствую. Просто открыточка, просто с марочкой... Как приятно заглянуть в почтовый ящик и увидеть теплый привет!

    ОтветитьУдалить
  8. И я хочу) просто открытка с маркой) это так душевно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька - ну и отлично, значит, будет открытка с маркой.

      Удалить
    2. Галя, я могу послать несколько открыток тоже! Принимай в ряды желающих)

      Удалить
    3. Ира - отлично! Новый пост опубликовала, почитай-проголосуй...

      Удалить
  9. Я тоже хочу обменяться, тем более у меня осталось несколько зимних авторских открыток, которые сделала моя дочь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира - пожалуйста, перейди вот в эту темку
      http://marysinakamorka.blogspot.com.by/2016/09/2016.html
      Там конкретно какие должны быть открытки. Ну и проголосуй за количество, ок?

      Удалить
  10. Галя,

    Я помню-помню ;)

    Никогда не участвовала в обмене.
    Готова буду отослать 3-5 открыток местных.
    Пойду дальше читать, что вы там решили ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь,

      А где твоя статья про "Женщу в белом"? В списке статей её вижу, а когда захожу к тебе в блог, то её нет: страница не найдена.
      Я советовала ;)

      Удалить
    2. Таня - пойду тебя запишу...

      Удалить
    3. В списке она потому что я нечаянно не то нажала))) Она завтра опубликуется, утром. Я её в планировщик закинула.

      Удалить