пятница, 10 июня 2016 г.

Молодой картофель, жаренный целиком


Продолжаю пробовать рецепты из книги 250 блюд из картофеля
Присоединяйтесь - соберем вместе  коллекцию блюд, которые можно приготовить из этого поистине шикарного корнеплода
Сегодня у меня молодая картошка, которую я поджарила целиком.
Вот текст из книги

Так и готовим.
Картошку (молодую, мелкую) я не чищу, просто мою щеткой. Потом обсушиваю бумажным полотенцем.
Топлёного масла у меня не было. Но я смешиваю сливочное масло с растительным, 1 к одному. И на нём обжариваю.
Разогреваю, уменьшаю огонь, выкладываю картошку, накрываю крышкой и жарю на маленьком огне минут 15.
Потом переворачиваю, солю, и опять накрываю крышкой и обжариваю с другой стороны. Тоже минут 15. Этого вполне достаточно, чтобы молодая картошка стала вполне себе румяной и съедобной
 Что может быть вкуснее молодой картошки, да с укропом???
Приятного аппетита! 

28 комментариев:

  1. Отличный рецепт. А я укладываю на противень, поливаю (сбрызгиваю) оливковым или рстительным маслом, засыпаю солью и рубленным чесноком и в духовку на полчаса. Запах!!! Обалдеть. Но есть нужно горяим, потом не так вкусно..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша - спасибо! Попробую и твой вариант. Чеснок соблазнил)))

      Удалить
  2. Ни-че-го!!!
    Ничего нет вкуснее в тот момент, факт)))

    ОтветитьУдалить
  3. Галочка, вкуснота!!! А я запекаю в духовке, еще и с чесночком;) Почти так же, только еще и стоять возле печки не нужно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - я возьму твой рецепт в копилочку блюд из картошки, ты не будешь против???

      Удалить
    2. Гала, конечно же я за!!! Можешь даже не спрашивать;) Бери все, что нужно;) У меня в прошлом году кулинарностей аж пруд пруди было())))

      Удалить
  4. Что может быть вкуснее молодой картошки, да с укропом??? Только картошка + селедка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Наташа, ещё селедка))) У меня бывает скумбрия. Самосольная.

      Удалить
  5. Галя,

    Да-да, молодая картошечка да с укропом! Вот где смакота!
    Спасибо за рецепт :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - скоро соберем свою книгу "500 блюд из картофеля" с подробными фотографиями
      Ты видела - там такие красивые рецепты и фото, ммм)))

      Удалить
  6. Галя,
    картошечка молодая, да с укропом, да с котлетами и редиской...дачные воспоминания, эх.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого...Сколько всего к картошечке у тебя))) А я просто вот с укропом вчера схомякала)))

      Удалить
  7. Вкуснее может быть только молодая жареная картошка с укропом и ЧЕСНОКОМ!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Ира, мы уже вот выше в комментах это выяснили))) Буду сегодня делать с чесноком...

      Удалить
  8. Ответы
    1. Катя)))Как же тебя давно здесь не было.
      Приятного аппетита!

      Удалить
    2. Да, как-то нет времени писать. Но ты молодец, что в фб ссылку кидаешь на блог. буду заходить почитать

      Удалить
    3. Спасибо, что заходишь несмотря на недостаток времени...

      Удалить
  9. Аж слюни текут)))
    Вот теперь буду ждать середину июля, чтоб поесть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оля -а сейчас что????Почему до середины июля?Это же еще месяц...

      Удалить
  10. УХХХ, вкуснота, уж очень захотелось!!!))

    ОтветитьУдалить
  11. ох, Галя, слюнями захлебнулась )) такая аппетитная картошечка у тебя! и быстренько готовится, беру на заметку :)

    ОтветитьУдалить
  12. Так просто и явно вкусно) буду пробовать)

    ОтветитьУдалить