воскресенье, 24 января 2016 г.

Творожный кекс с изюмом


Вариация на тему Творожного кекса с вишней
Здесь вишни нет, кое-что по другому организовано и делала я для дочки в маленьких формочках. Для нас - в большой. Вот такая дискриминация, да)))
200 гр творога
150 гр маргарина
200 гр сахара
3 яйца
200 гр муки
1 чайная ложка разрыхлителя
4 ст ложки сметаны
По желанию - ванилин или лимон...Или какой хотите ароматизатор
Яйца взбить с сахаром, минуты 3, чтобы сахар растворился а масса побелела
Маргарин растопить и слегка остудить - чтоб был теплым но не горячим
Муку смешать с разрыхлителем.
В яично-сахарную массу добавляем творог, маргарин, сметану, ароматизатор, постепенно вводим муку. Тесто густое, но не крутое.  Как очень густое тесто на оладьи.
Крупочки на фото - это творог, если что)))
Добавляем пару пригоршней изюма. Или цукатов. Или орехов.
Выкладываем в смазанные формочки и выпекаем при 210 градусах  минут35

Большую форму печь надо дольше -  50 минут.

Верх присыпаем сахарной пудрой...

18 комментариев:

  1. Галя, вопрос: а ты соду умышленно не используешь? Почему разрыхлитель? Тут ведь вроде как сметана есть, кислая среда, загасится, если что?!
    Прямо я задумалась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - да нет...Я не задумываюсь даже об этом. Просто у меня есть разрыхлитель - кладу его.

      Удалить
    2. Хорошо, думать больше по этому поводу не буду, что под руку попадет, то и отправлю в тесто)))

      Удалить
  2. Галя, смотрю на поднос и ощущаю рельеф и красоту, он собой любой кекс украсит))), если серьезно, люблю творожную выпечку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Хадижа, понос этот мне Юля из Турции в подарок привезла... Люблю его нежно!

      Удалить
  3. Галя,
    хоть не понедельникоутренний пост.) С понедельника у меня новая жизнь, диеты и прочие обещания, как правило.
    Читаю с утра френдленту и фсе... слабею, начинаю себя уговаривать и переносить на следующий понедельник.
    Обещаю дать рецепт "Кекса от Клауса", дядечки, который работал со мной "на завтраках" (на кухне) в одном из отелей, многомногогого лет тому назад. И который угощал кексом и персонал, и владельца отеля и постояльцев и ...и дал рецепт мне.
    Готовила кекс лет 7 тому назад, опробую его в новой духовке, поделюсь обязательно.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена - не поверишь, я - на диете! И чем "страшнее" диета, тем больше я выготавливаю. Я в процессе "наедаюсь" запахами и мне совершенно не хочется кушать...
      Жду-жду твой кекс))

      Удалить
  4. А я вишню так и не нашла((( А тут вона вариации!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - специально по заказу страждущих и безвишенных)))))

      Удалить
  5. Галя,

    Вижу, что воскресенье не прошло даром ;)

    ОтветитьУдалить
  6. я привыкла к традиционной круглой форме сырной запеканки, а вон , оказывается как, можно украсить блюдо, сменив только форму :)). так более празднично получается, что- ли :)

    ОтветитьУдалить
  7. Галя, какой поднос, просто шик! И такое у меня ощущение, что я уже где-то его видела-читала... может тогда, когда я тебя из кустов читала, но ещё не комментировала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - да-да, я хвасталась им летом - мне Юля его из Турции привезла...

      Удалить
  8. Ой, почему-то не захотелось комментарию публиковаться... что такое?
    Я про поднос твой шикарный, вроде я где-то видела-читала про него?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - всё правильно, у меня стоит премодерация на более старые публикации - так мне удобнее - я могу всё отслеживать. Ну и не разрешать глупые рекламные ссылки и прочую ерунду, с которой ко мне одно время были повадились...

      Удалить