пятница, 22 января 2016 г.

Чарiвниця з мiста Рiвне / Волшебница из города Ривнэ

Совершенно случайно нашла в интернете изумительные вещи...Вещи, которые просто так не могли появится. Только волшебные руки и чудеснейшая фантазия вкупе с отточенным мастерством могли такое сотворить... Я родом из Запада Украины, к вышитым вещам привыкла с детства, а вышиванки воспринимала как "просто одежду", или, некоторые особенно сложные, "одежду к особым случаям". Вышитые подушки, ковры, салфетки, дорожки, рубашки, галстуки - всё это было плотно вокруг меня. Но обувь... Обувь у нас не вышивали. До недавнего времени, как оказалось.
Знакомьтесь - Анна Марчук. Украина. Город Ривнэ. Человек, который вышивает обувь.
Нет, конечно, не только обувь. И сумочки, и платья, и костюмы... Творит, вносит в мир часть культуры, подымает в душе любовь к чему-то такому родному и знакомому...
Вот тут её страничка на фейсбуке
Здесь сайт-магазин Анны
 А к себе на страничку я просто для вдохновения, для ощущения прекрасного, выложу фотографии, которые не могут оставить равнодушными...
















Больше красоты можно посмотреть у Анны, я же, очарованная всем этим, пойду достану иголку, нитки и попробую "зашить" свой восторг хоть куда-то...Потому как просто не знаю как еще усмирить свои ощущения...

20 комментариев:

  1. Всегда смотрю на такие вещи и всегда восторгаюсь. Золотые руки и чувство прекрасного у человека на самом высоком уровне. Конечно, многие скажут непрактично, но ведь и вещи эти только для особого случая. Спасибо за вдохновение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом случае слово "непрактично" это просто глупость какая-то, согласна с тобой, это - особые вещи!
      Спасибо!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Полностью согласна.
      Там, правда, группа рук...Но это не важно, они все - золотые. Ну и автор с головушкой светлой...Да.

      Удалить
  3. Не перевелись еще.... Спасибо за эстетическое удовольствие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я в восторге, просто не могла не поделиться...

      Удалить
  4. Вот как она обувь вышивает!!! И как так быстро у нее вышивать получается!!! Пойду удавлюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - ну, я уверенна, что она не одна работает...

      Удалить
  5. Шикарные работы! Очень красиво и прям сразу так многое хочется ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Многое захотелось купить или попробовать сделать??

      Удалить
  6. Да, оригинально очень. Эксклюзив.
    Мне кажется, что вначале вышивается рисунок на основе, а потом уже из этой основы шьётся сама обувь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне кажется - сначала разрабатывается модель, потом лекало, потом уже по лекалу вышивается...Ну и потом шьется, да

      Удалить
  7. Высший класс! Настоящие Мастерские работы!
    Спасибо, Галя, за знакомство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - тебе понравилось, а значит, я не зря выложила...
      Спасибо - ты всегда заходишь и комментируешь у меня.

      Удалить
  8. Вот это красотень...Елки-палки, творят же люди....

    ОтветитьУдалить