среда, 13 января 2016 г.

Сапожок новогодний

Сегодня как бы старый новый год, мы его не празднуем, но - чем не повод?!
Чем не повод показать новогодний сапожок, который я вышивала в далеком 2007, по схеме из журнала "Сюзанна" (а может и нет - я уже плохо помню откуда схема, помню только точно что из журнала. Нитки - подбор на глаз. Канва наша, белорусская.

Вышивала для дочки, очень он ей нравился, но больше просто как декоративный элемент. Как что-то для украшения дома к новогодним праздникам. Подарки мы в этот сапог так никогда и не клали...

ну и подробности




Очень любим этого мышУ, он такой милый)))
Рассматриваю и удивляюсь - сколько бэка....

46 комментариев:

  1. Какая прелесть ...Просто изумительный сапожок !!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто прелесть! А схема эта была в Вышиваю крестиком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - точно!!Вот ты сказала и я сразу вспомнила - это из ВК!
      Спасибо!

      Удалить
  3. Галя, он такой добрый... Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - да, именно ДОБРЫЙ, я тоже его так характеризую.
      Спасибо.

      Удалить
  4. Ой, какой чудесный!!!! Очень нравится, очень!!! Подарки туда можно класть небольшие - золото, брульянты, смартфончики и тому подобные мелочи ;)

    ОтветитьУдалить
  5. такой славный сапожок, по-настоящему праздничный!! я сначала подумала, что это просто ткань такая красивая, а не вышивка, только уже когда прочитала, что это вышито - обалдела! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Юля, это вышивка, одна из моих любимых.
      Спасибо!

      Удалить
  6. Ответы
    1. Кирочка - спасибо за внимание!. Тоже люблю его нежно, носочек этот...

      Удалить
  7. Очень милый сапожок! Здорово смотрится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света - большое спасибо. Он смотрится очень классно, мне нравятся ранние разработки ВК

      Удалить
  8. Очень здоровский сапожок! И мышаня хорош! Зря вы туда подарочки не клали...

    ОтветитьУдалить
  9. ах, какой мыша! миииилый! жалко, я не понимаю - что там написано...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа.
      По поводу "написано" - я еще тот англичанин, но, насколько помнится, там что-то такое ...Типа "это была ночь перед РОждеством и ничего в доме не волновалось, даже эта мышь". А дословно не скажу. Надо знатоков спрашивать...

      Удалить
    2. спасибо, приблизительный перевод меня тоже устроил ;)

      Удалить
  10. Галь,думаю,что хоть миллион сапожков вышей гораздо лучше и красивее этого,все равно именно этот малыш останется самым любимым у доченьки и у тебя :-)Он из детства,добрый и уютный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка, всё так. Этот самый любимый у нас))Был и будет...

      Удалить
  11. В 2007-м году, ты подумай! Красота-то какая!

    ОтветитьУдалить
  12. Галя, какой сапожок чудесный! Я сначала тоже подумала, что это сшито из какой-то красивой "пэчворкнутой" ткани.))) Вот димовские "живописные" сапоги хороши, да, но мне больше по душе вот такие простые, графичные, как бы детские картинки. Они невероятно добрые и уютные. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - спасибо! Они просто разные... Думаю, ты понимаешь, что я имею ввиду... ДИМовские и эти...

      Удалить
  13. Какой класснючий сапожок, Галя!
    И мыша - ну просто прлесть прелестная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - и тебе мыша в радость?)))
      Спасибо. Она наша любимая домашняя Мыша, да)))

      Удалить
  14. Роскошный сапожок, яркий и красочный

    ОтветитьУдалить
  15. Красивый и тёплый. Галя, а канва красная или это вышивка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - спасибо. Красная канва, наша, белорусская.

      Удалить
  16. Мышка-сплюшка :)
    А сколько всего сапожков в обиходе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вышитых?.. Два. Есть еще просто текстильные...

      Удалить
  17. Шикарный носочек, Галина!
    Я уже второй год собираюсь деткам из фетра сшить (наборы), надо-надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо! И удачно тебе таки собраться))))

      Удалить