четверг, 21 января 2016 г.

21 января - день объятий

С праздничком, мои хорошие! С таким замечательным праздником!
С днём объятий!
Учёные очень сухо, но вполне себе конкретно объясняют что такое объятия
"объятия - форма физической близости, которая заключается в том, чтобы охватить другого человека руками и притянуть к себе. Являются одной из важнейшей форм невербальной коммуникации"
Всё понятно, конечно. Но!..
Обнимать можно не только человека - это раз.
Объятия  спасают - это два.
Без обнимашек жизнь не-воз-мож-на! Это было три.

Более живые ученые рассказывают что человек, которые регулярно сердечно и с чувством обнимается - дольше живёт. Он становится счастливее. Увереннее. Объятия способны поднять  самооценку, и даже немного  (верить ли?!) гемоглобин.  Улучшается сон. Снимается стресс. Детки лучше растут когда из много обнимают.
Разве не стоит такой день праздновать?! Ну и заодно помнить про целительную силу обнимашек весь год)))
Я вас всех сердечно обнимаю, други мои!

18 комментариев:

  1. Галя, дай я тебя обниму,дорогая! Ну и пусть,что между нами города. Я так, на расстоянии!

    ОтветитьУдалить
  2. Обнимашки!!!))
    Сейчас Димка из школы придет и я ринусь с ним обниматься:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька обнимаю сильно-сильно!
      Я тоже на Кате отрываюсь))

      Удалить
  3. Обнимашки-это святое, без них никак... обнимаю крепко-крепко))).

    ОтветитьУдалить
  4. От меня тебе самые крепкие обнимашечки. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька - крепко-крепко, сильно-сильно!Обнимаю!

      Удалить
  5. Галя, я так люблю обниматься :) Обнимаю тебя.
    Кекс с вишней вчера испекла, правда без творога, зато с яблоками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа!Обнимаю!
      Кекс согласна тоже обнять)))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Не бывает опозданий для объятий!
      Обнимаю, дорогая!

      Удалить
  7. Не бывает, это точно!!!
    Галь, а где такой календарь дают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - обнимаю!
      У меня в новостях вылазит "события, даты. люди". Определенного календаря нет у меня.

      Удалить