понедельник, 7 декабря 2015 г.

Радости-недельности 52/29

Всем приветик - с понедельничком!
Ну что - подведем итоги прошлой недели?
Неделя была отличная, домашняя и уютная... После воскресного снега на позапрошлой неделе прямо с понедельника началась типа весна... Погодка издевалась. "Ах, вы новый год хотите?! А я вам +10!" Лил дождь, гудел ветер. А вечера, по ощущениям, весенние просто были..



Для сравнения - фото недельной давности)))

 Приятно было сидеть дома, печь штоллен, доставать коробки с новогодней мишурой и всякими нужностями....

Муж порадовал - нашел любимую шоколадку. Горькую, вкусную...
Радости жизни в мелочах, точно знаю!
На комоде начала вырисовываться какая-то зимняя композиция... Конечно, до Александры мне далеко, но есть к чему стремится)))


Пришла открытка из Кольмара. Таня - спасибо огромное! Это первая открытка с поздравлениями к новогодним праздникам.

Мужа безрукавка-жилет трекнулась на таможне - на следующей неделе, надеюсь, получим.
Сыну подруги прилетел мячик (уже получила). Так что подарок есть.

Самый прикол в том, что прилетел он...надутым! Кому интересно - продавец ТУТ
Дочке пришла с ОЗа еще одна книжка - уже упакована в бумажку, перевязана ленточкою...
Еще одна приятность - отдали нам диск со съемками класса дочки. Ммм, красота! По моей просьбе фотографировала Елена Бузук за что ей огромнейшее спасибо! Такая душевная съёмка получилась - глаз не отвести! Всё-таки, когда за дело берется Мастер - это видно сразу. Лена - огромное тебе спасибо. Фото не показываю, тут договоренность строгая - пока не получили все - фото в сетях ни-ни... Но я-то пересматриваю))) Любуюсь)))

Вот такая неделька выдалась...
А до нового года- чуть более 3 недель осталось. Ощущаете???


38 комментариев:

  1. Какие приятности, Галя, я радуюсь вместе с тобой. Особенно твоему штоллену!!! А погода и правда у вас с сюрпризами.

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, чудесная неделька, ну, если бы ещё погода не куролесила, то просто идеальная! )))) Я вот сейчас тоже на почту побегу, отправлять маленькие приветики к НГ. ))) Комод у тебя хороший вырисовывается! Пусть пополняется каждый год! Я вот вся в раздумьях насчёт "комода" - кошки могут внести свои коррективы в его дизайн. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - спасибо! Про комод и кошек. Ох, я поэтому и не завожу кошек-собачек... Не смогу хозяйку в доме еще одну терпеть....

      Удалить
  3. Галя,

    Я с тобой полностью согласна! Радость в мелочах! :)

    Ой, как быстро открытка пришла! Я её 2 декабря отправила.
    Вот это скорость! :) Я очень-очень рада :)

    Хорошей недели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - спасибо-спасибо, за открытку - отдельным пунктом. Надеюсь, что и мое письмо тебе прискачет быстро.

      Удалить
    2. Галя,

      Прискакало!!! Твоё письмо прискакало!!!
      Как я рада :) Спасибо большое! Так трогательно :) ух...даже слов нет.
      Совёнок милый :) Я его уже повесила к другим открыточкам.
      Спасибо!!!

      Удалить
    3. О! 5 дней - и это не авиа! Отлично!, я очень рада!

      Удалить
  4. Хорошая неделя выдалась, и комодик, и шоколадка, и открытка. Китайцы, традиционно, жгут ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена - спасибо))
      О, китайцы, они такие китайцы)))

      Удалить
  5. Комодик красивый, голубенький" -)) Лошадка там просто чудесно смотрится.

    ОтветитьУдалить
  6. НИАЩУЩАЮ)))) потому что вся в соплях (спасибо пупсу))). Хотела его сегодня вытолкать в школу (уже неделю сидим дома), но пожалела и отвела к врачу))) Он ему "намерил" трахеобронхит и "уложил в люльку" до следующего понедельника. На моё тихое тявканье:"А может мы в пятницу зайдем выписаться?" мне было рявкнуто))):"Сидеть до понедельника!"))) Радостный пупс поскакал домой к планшету))). А мама ползла домой и думала, как бы эти вынужденные каникулы обратить на благо прогресса))). Записала его на четверг с утра на консультацию к генетику (все равно нужно было бы потом время искать).Теперь сижу дома, вышиваю свой десятилетний долгострой и думаю ЧТО бы еще на эту неделю придумать такое))), что можно сделать дома.Елку что ли нарядитьс дитем???:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша - а комод??? Не украшала???
      Мы с четверга дома... Тоже думала - сегодня в школу. Неа. не вышло.
      Мы в среду поедем к гематологу... Чего уж время терять...
      Елку не хочу наряжать еще...

      Удалить
    2. Вот и я решила, что пора комод наряжать. Тем более детка рядом, на стремянку залесть может. Поможет доставать. Так что будем комод ваять))

      Удалить
    3. Давай! Вдохновляй меня!)))

      Удалить
  7. Галя, чудесная ёлочка на комоде у тебя. Керамика?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - спасибо! Да, керамика. и подсвечник это)) Внутрь можно таблетку-свечку ставить...

      Удалить
  8. Галя, понравилась фотография автостоянки - просто какая-то "солнечная" ночь получилась - невероятный желтый цвет. и прелестная елочка на зеленом, все собираюсь вышить, и никак...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Цвет на фото - от фонарей. А елочка на зеленом - в том году пинком сама себя... На 3 часа работы, веришь??

      Удалить
  9. Отличная неделя, Галя)
    Штоллен, кстати, пошел на ура. На днях попробую другую разновидность, уж больно с чаем хорош.
    Зимняя коллекция пополнится, уверена.)))Хороших людей много.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена - ты рецепты выкладывай, я страсть как люблю экспериментировать на кухне!
      Хороших людей много!!

      Удалить
  10. Галя, будем считать, что контрасты закаляют! У нас льёт, как в апреле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух... Льет - не надо.... Но контраст полнейший, Таня....Весна просто на улице...

      Удалить
  11. Галя, погода и у нас шалит жутко, конверт уже куплен, дело осталось за мылым))). Подарки у нас сами собой получаются, увидела в Германии в интернет-магазине Машу , загорелась, заказала, вот думаю кому будет больше радости мне или Хадиже))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа - заинтересовала. Какую такую Машу? Из мультика которая??

      Удалить
    2. Ага, ее , написано 12 см всего, но радость не в размере, а в ее образе...

      Удалить
  12. Ни фига не ощущаю) Какой-то бег с препятствиями, не то, что у некоторых))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира - олени???? Ну - бег с препятствиями...
      У тебя такая жизнь насыщенная... Остановись, оглянись... Может, упустила чего??

      Удалить
  13. Мне так елка твоя понравилась, класс :))
    И меня тут вспомнили, приятно :))
    Пишу с Илюхиного сеанса, с его компа.. На его большом экране приятно твои новости разглядывать :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена - а я думаю - вау, мужчина зашел))))))))) Сонная была)))
      Елка и мне так нравится... Любимая игрушка)))

      Удалить
  14. Давненько не брал я в руки шашек :) Но раз появилась, то принесу-ка я подарочек - полочка зимняя для вдохновения от чудесной украинской рукодельницы Людочки http://vsegopochu-tchut.blogspot.ru/2015/12/1.html
    а к новому году не то чтобы готовимся, но ждееееем (я ежегодно жду, что вот новый-то год точно принесет много хорошего :) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - спасибо за ссылочку. интересный блог!

      Удалить
    2. И хозяюшка у него - прелесть! ;)

      Удалить
  15. Галя, рада, что неделя полна сюрпризов и приятностей! В преддверии праздников по- другому и быть не может!
    желаю, чтобы погода наладилась и тогда воздух совсем наполнится праздничным настроением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо, дорогая!!И тебе - волшебного настроения. классной погоды!

      Удалить
  16. Ну, небеса-небеса...
    Хоть бери и пересматривай...все не надоест!

    ОтветитьУдалить