воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Радости-недельности 52/19

Спасибо этой неделе, этому "хвостику" сентября за такую чудесную, прямо таки летнюю погоду!
Отлично провели время, наслаждались теплом, солнцем и волшебными красками. Восходы задавали настроение на весь день
Но туманы на поле всё-таки выдавали что сентябрь на самом деле - осень))))
Деревья тоже подсказывают истинное время года

Ну осень так осень - кто спорит. Просто приятно, что сентябрь был такое лето)))
Радости этой недели
Много гуляла. Очень много. Милый муж был дома и мы с удовольствием принимали подарок от природы в виде солнечных дней.
Вычеркнуто из ежедневника всё, что планировалось на сентябрь. Я молодец)) Даже посещение стоматолога - таки да!...Записываю дела на октябрь... И ловлю себя что много уже новогодних дел на октябрь-то...
Ну и что... Новый год - это отлично! я закончила вышивать новогодний сапожок. Сейчас  он в стирке, потом покажу. Какой же он милый... Теперь бы еще сшить его в этом году))))
В городе, кстати,  тоже видно приближение новогодних праздников

С oz.by  пришла дочке очередная книжечка
А мне три вида тюльпанов. Поеду высаживать во вторник или среду. От погоды зависит. Пришли "Гринланд", "Бургунди" и "Вайсе Берлинер".
Ню-ню... Посмотрим чего вырастет)))
Приходила подружка в гости. От "Кантаты" и с её легкой руки досталось мне два пакетика волшебного кофе

И вкуснейший шоколад! Черный, хрустящий... Но я вам его не покажу. Угадайте почему))))
В "Парк-сити" открылась фото-выставка. Да, я там был...Впечатления? Отличные. Молодцы организаторы, молодцы - фотографы.


Увидела себя в детстве))

Милые фотографы, одна просьба - не надо на такую выставку печатать фотографии в глянце))))
Спасибо Саше   - второй день рассматриваю её фотографии с выставки "Формула рукоделия" - появились новые "хочушки", впечатлилась новыми дизайнами, удивилась некоторым фирмам... Саша - ты в самом деле привнесла приятность в мою жизнь - не могу поехать - так хоть насмотрюсь всласть!
Вот такая неделька. Неплохая, совсем таки неплохая...
Но она ещё и не закончилась! Ещё целое воскресенье впереди! Пойду делать хорошее воскресенье. А вы - рассказывайте, чего там у вас нового-хорошего...

30 комментариев:

  1. Ответы
    1. ну не в радостях же... Высушу - отдельно выложу. А ты в "радости" что - за отчетом вышитых работ заходить стала?))))

      Удалить
  2. ААА, смотришь))))!!!
    Я свои покупки сложила в сумочку и чахну над ними.
    Хорошие новинки, мне понравилось многое. Потихонечку-потихонечку, может и котиков потом осилим)). Надо будет над ними подумать.
    У меня эти выходные в городе... Не смогли на дачу вырваться. Так я вчера оттянулась - поехала в парк Горького, потом на Арбат поехали просто погулять и посидеть в кафе. Весь день гуляли, у нас +27 было, сейчас вот проснулись и думаю идти на рынок или дома отсидеться. Завтра уже дожди обещают. Пойду наверное сейчас)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша - езжай сегодня на рынок, у нас уже осень - дождь стеною, небо низкое и угрюмое, закончилась лето... Так что, подозреваю, и к вам придёт ненастье.
      Да, пересматриваю твои фотографии, завидую маленько)))

      Удалить
    2. Ой, слушай, спину скрутило, еле сижу. Видимо слишком много я нагуляла за эти дни и плюс погода меняется. Так что сижу, боюсь двинуться)) Эх, тетка, не надо столько шастать))

      Удалить
    3. Саша - на работу тебе надо))))))))))))))))))) И всё пройдёт!

      Удалить
    4. ыыыыыы, ты шо!!!! и тут вылупленные от ужаса глазки)))))))))
      Я как раз с утра встала в раскорячку и подумала, что если бы я дверью не хлопгула, то как раз в понедельник в 10.40 должна была бы ковылять на лекцию)))

      Удалить
    5. Но ведь пришлось бы таки идти, а?))))))))
      Ой, я тоже пока дома - провалилась моя эпопея с работой. Наслаждаюсь по полной!

      Удалить
  3. Галя, привет ! Нас тоже радуют солнечные денечки, сегодня наконец муж закончил разделку барана, 1/4 нам оставили, остальное на подарки. На этой неделе в посудном магазине была распродажа мельхиоровых ложек, вилок, наконец-то купила то,что хотела, даже вилку для устриц приобрела, чтобы была уж очень красивая.
    Глянцевые фото тоже не очень люблю, матовые легче рассматривать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа - вас с праздником. И пусть плов самый вкусный у тебя будет!
      Мельхиор у нас из разряда "фигнайдёшь". Я подружке нержавейку искала две недели - запала она на барные ложки, захотелось сделать приятное человеку - обошла все места - неа... Хорошо - интернет есть.Заказали, даже успели придти к её отъезду...Так что ценность покупки твоей понимаю.

      Удалить
  4. Очень люблю читать ваши "радости")). Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - "твои" )))
      Если тебе интересно/нравится читать мои новости радости - уже не зря пишу)))

      Удалить
  5. В парк-сити выставки? Я отстала... А тюльпаны красивые! Пусть "ну-ну" не будет, а только так, как на картинке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - приезжай. Зайдёшь ко мне. Потом на экскурсию в парк-сити. Там, кстати, должен магазин новый открыться на днях... Детской книги. Так что вам - к нам!

      Удалить
  6. Волкодав - первая книга-фэнтези,которая меня захватила,покорила и заставила искать продолжение.
    Шоколад - да, хрустящий, интересно, с чем он?!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира - мне тоже нравится "Волкодав". У нас часто так дома - книжку прочитаем - вау! надо такую в бумаге! Вот и эта книга - из "вау-серии")))
      Хрустящий шоколад без ничего... Просто он такой тонкий, твердый и хрустящий... Даже не знаю как правильно объяснить))) Но вкусноооо....

      Удалить
  7. Хихи, а мы сегодня звезду на елку купили :) В Икее уже праздничный декор вовсю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - ты шутишь!!!! Уже и в магазинах новогодние штучки?! Мдя....
      Нет, у нас ещё нет....

      Удалить
    2. Я у нас пока только в Икее сейчас увидела, и то совсем неожиданно. Обычно они присылают проспект, что поступила рождественская коллекция, поэтому я сама очень удивилась... Может это они еще с прошлого сезона распродают... не знаю... Но звезду мы так долго ищем, прям несколько лет уже, что взяли сразу, не задумываясь :)

      Удалить
    3. Ну тогда с долгожданной покупкою вас!

      Удалить
  8. Галя,

    Фотография девочки с батоном умилила :) Сладкая такая!

    С "Кантатой" знакома. Мне чаи дарили из неё. Они тоже очень вкусные!

    Отличной новой недели, Галя!

    ОтветитьУдалить
  9. Доброе утро! Представляешь, пришла сегодня на работу, а рябина под окном облетела подчистую. Вот, что значит, дождики прошли. )))
    Чешутся руки вязать, а пряжу желаемую так и не закупила. Так что у меня главные планы на эту неделю - сходить на очередное УЗИ (Нюрка все дни мне считает, когда-когда уже))) и раздобыть-таки ниток на жаккардовую тунику теплую!
    Кстати, моя швейная задумка провалилась. Не нашла я ткани желаемой у нас по сходной цене. )) Да уже и холодно такое носить. Теперь жду очередной распродажи в Балекс или в секонде, чтоб утеплиться пообъемнее.
    Какой-то у меня просто поток слов-новостей-размышлений-планов получился вместо радостей. ))) Прикрываю фонтан. ;)
    Удачи тебе и новых радостей-недельностей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, УЗИ!!! И я ждать буду))))
      Швейная задумка в нашем-то городе да с нашим ассортиментом - вполне понимаю ПОЧЕМУ провал....
      Удачных покупок тебе! И тоже хорошей недели.

      Удалить
  10. Галя, отличная неделька! Главное - что любимый муж рядышком! Остальные приятности тоже очень приятные)))) У нас тоже стоит солнечная и на удивление безветренная погода. Правда, довольно прохладная, но за счёт почти полного штиля (всегда бы так!) вполне переносимая.

    Здрасть народа к глянцевым фотографиям я вообще не понимаю, особенно для выставок. В те времена, когда фотографии не на компе, а в альбомах хранились, я порой несколько фотосалонов обходила в поисках матовой бумаги. Потому как она спросом не пользовалась и её почти не закупали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - уже уехал))) Поэтому прошлая неделька таки замечательной была, да.
      Про фото. Там ламп много и ужасно бликуют фотки((( Ну да ладно, чего уж... Посмотрела ж таки... Просто неудобно было.

      Удалить
  11. Порой думаешь: что в радости выставлять, а что куда в другой "отдел":-))) а ты все, Галюнь, конкретно, четко знаешь:-)
    согласна, славная неделя у тебя была:-)
    Удивительно, что у вас уже реклама новогодняя мелькает...у нас пока только все выборы(((
    унт, спс, чрн.:-)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - через три года у меня всё зрение и все ощущения только под приятности заточены! Реально вижу пользу своего проекта - я стала жить в более радостном мире.
      А у нас, наверное, тоже реклама выборов - они уже через неделю... Ну, мне до них дела нет никакого, я лучше не буду их смотреть)))

      Удалить
    2. Поддалась твоим эмоциям о сокращениях) и тоже тебе кое-что зашифровала)

      Удалить