воскресенье, 11 января 2015 г.

Блины на пиве

( то ли я найти не могу этот рецепт, то ли зажадничала и не поделилась с вами)
Блины на пиве у нас идут как самостоятельное блюдо. Если тонкие блинчики ( налистники )  мы используем для разных начинок, то эти - просто в сметанку и кушаем.

2 яйца взбить с пол чайной ложки соли.

Добавить стакан светлого пива ( стакан - 275 мл) и опять взбить. Туда же - стакан молока.
300 гр муки ( у меня - уже просеянная) постепенно добавляем в жидкость, не прекращая взбивать. Добавляем 2 ст. ложки сахара, 4 ст. ложки масла растительного без запаха и 0,5 чайной ложки соды. Тесто похоже на сметану получается
Дальше - всё обычно. Разогреваем сковороду(-ы) и жарим блины...
Подаем со сметаной.

22 комментария:

  1. Я, деревня, всю жизнь думала, что налистники - название блинчиков именно с творогом, т.е. блюда в целом. А оказывается это просто тонкие блинчики. Если бы не твой пост (можно на "ты"?), так бы и померла со своими заблуждениями. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя - надо на ТЫ. Я себя тогда моложе чувствую)))
      Налистники - это те блины, в которые что-то заворачивают. Не только ( не обязательно) творог. Но как-то вот творог у нас чаще всего.

      Удалить
  2. Я делала такие блинчики, может рецепт и отличался, не помню уже. Вот пока они теплые- тают во рту, а когда остыли мои не стали есть, сказали, что холодные они - бяка))) А еще люблю с гречневой мукой, но мои опять же не едят... Мои любят только тоненькие, дырявенькие, смазанные маслом. Иногда делаю с мясом, с творогом не любят) Да в последнее время вообще не делаю( и некогда и нечего попу отъедать, нам всем худеть не помешает) Хотя мучное все равно едим...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы только теплые их едим, да. Они в остывшем виде "резиновые". Если вдруг останутся - тогда режу на две части, конвертиком, в льезон, сухари - и обжариваю.
      А всем худеть не помешает, поэтому не готовлю - у нас сразу все поправляются. Потому как не едят нормально, а хватают и жрут что ни попадя! Так что у нас проще готовить - тогда всё чинно, благопристойно, сбалансировано и полезно. И по фигуре не так бьет.

      Удалить
  3. а привкуса пива нет?
    ЗЫ. блин, да что у меня последнее время комментарии не отправляются?! Сбоит постоянно :-(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира - есть легкий привкус пива. НО в этом как-то и прелесть. Такой запах солода....
      Только у мня в блоге сбои??Или вообще?

      Удалить
  4. Галя, а у меня опять дежавю! ))) Кабута уже про блины на пиве ты писала, и именно так их презентовала - для "блины самостоятельногго употребления". ))) Вот надо мне сразу рецепты копировать в папку "Кулинария" - тогда будет понятно, был уже какой-то рецепт или нет. ))) А я каждый раз надеюсь, что приду и по тэгу всё найду. )))

    Кстати, удобный гаджет "поиск по блогу" - меня саму когда сомнения одолевать начинают, было или нет, я у себя в поиске по блогу начинаю копаться (наверное, я его в первую очередь для себя и поставила))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не нашла, Оля! Реально. Ни по тегу "блины", ни на страничке "рецепты". Хотя тоже казалось что писала... Пойти поставить "поиск", что ли...

      Удалить
    2. Вот надо же... А у меня ощущение, что вот где-то этой осенью, не раньше, блины были...

      Удалить
    3. Кстати, у меня бывает, что тэг забываю поставить в какое-то сообщение. Потом по тэгу ищу - все есть, одного нет, хотя знаю, что публиковала... ищу вручную - нахожу, а оно без тэга. ((

      Удалить
    4. Оля - нету. Посмотрела по поиску уже.

      Удалить
    5. А может нам в головы влезла вот эта фраза
      "...У нас в семье существует много рецептов блинов. Есть на пиве - их мы едим просто так...."
      Она была в "налистниках"

      Удалить
    6. Слушай, а, может, так и есть? ))) Прямо как "лошадиная фамилия")))

      Удалить
    7. Гы-гы... Точно))))))) "Овсов, батюшка!"
      Ладно, всё, а то у меня паранойя уже))))))))))) Найду - найду. Нет - нет.

      Удалить
  5. Сын улетает завтра. Говорит, мама, ты ещё блины не делала. Вот, буду сегодня. С пивом не пробовала, не очень поняла, в чём суть. Типа дрожжей действуют?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Веришь - нет тут особой сути. Просто еще одна разновидность блинов. Которае у нас почему-то прижилась.

      Удалить
  6. Галя, а можно дурацкий вопрос? )) а зачем муку просеивать? ))
    рецепта не было )) точно в предыдущих постах писала о разных блинах, тоже помню такую фразу про пивные блины ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - муку просеивают для обогащения ее кислородом. На некоторые дрожжевые изделию муку рекомендуют просеивать даже дважды.

      Удалить
    2. )))) теперь понятно. А то я тёмная ))

      Удалить
    3. Не наговаривай на себя))

      Удалить
  7. Ой, Галюню, дякую-дякую тобі!
    Обов'язково зроблю таки млини! Синок дуже любить їх (цім він в мене пішов... добре, що не обміном речовин))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - на здоровя! Та який в нього там ще обм1н - в1ж жеж росте! Такий дубочок гарний...

      Удалить