среда, 19 ноября 2014 г.

Блины тонкие (налистники ) для разных начинок

У нас в семье существует много рецептов блинов. Есть на пиве - их мы едим просто так. Есть толстые, "бабулины" - они у нас тоже "простотаковые", вместо хлеба. А есть тонкие, для начинок разных.
Именно вот эти использую для начинки творогом (сладким) и для бендериков.
3 больших или 4 маленьких яйца взбить в устойчивую пену.
Добавляем
1,5 стакан молока
0,5 чайной ложки соли
3 столовые ложки сахара
Непрестанно взбивая вводим 3 стакана муки.  Тесто достаточно густое. Оставим его на 10 минут.
Добавляем еще 1, 5 стакана молока, и 3 столовые ложки растительного масла.
Всё, можно жарить блины. Я смазываю раст/маслом сковороду перед каждым блином, готовые блины кладу стопкой на тарелку и прикрываю крышкой или другой тарелкой, чтоб не заветривались края - потом неудобно будет начинять наши блинчики.

12 комментариев:

  1. Хек...ХОЧУ К МАРРУСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. да у нас такие дожди шо ппц...метла не успевает просыхать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас морозик... Даже ночью пытался идти снег. Но не получилось.
      Но я поняла - ни ступа, ни ковер самолет не катят. Ждем-с погоды...

      Удалить
  3. Галя, спасибо за рецептик :) А почему яйца надо большие и маленькие? )) или любые пойдут? )) а чем взбивать? И сколько примерно блинов выходит из этого количества продуктов? А то я как сделаю, так гору, не съедаем ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В смысле - большие И маленькие? Большие ИЛИ маленькие. Потому что они разные по размеру))))
      Блинов выйдет в зависимости от твоей сковороды. Есть 20 см диаметр, есть 28. Я же не знаю какая у тебя)))
      У меня 24, около 30 штук выходит.
      Взбивать - чем желаешь. Миксером, венчиком, комбайном, вилкой... Я обычно микчером взбиваю или тефалевским процессором. А что - есть разница чем взбивать??? (ну понятно что есть разница во времени - взбить вручную в устойчивую пену, да)
      Что-то меня твои вопросы как-то загнали в непонятку))))
      Про "не съедаем". А завернуть в блин что-то ( тот же творог) и заморозить? Очень удобно. Потом достала - разморозила - поджарила = ужин готов...

      Удалить
    2. ))))))))) Галя, ну я же не опытная хозяйка )))
      Про яйца -- я ж прочла большие и маленькие, а или не увидела )) вот и задумалась ))) теперь понятно ))
      Взбивать чем -- в принципе, как по мне, не важно )) просто в некоторых рецептах пишут, что взбить только венчиком. Вот и уточнила )) а так я всё миксером.
      А про количество -- ну просто много или мало )) чем-то заполнить блин и заморозить -- не про нас, к сожалению. У меня такие все нежные, что не едят такое (( а творог только я и дочка. Если делаю блинчики с творогом, замораживаю, то потом сама и ем ))

      Удалить
    3. Понятно всё с вами, ханум мадам))))
      Ох, соскучилась я уже! Пусть бы лето быстрее пришло, что ли...

      Удалить
  4. А если добавить немного горячей водички, то кружевные хрустящие краешки получатся. У нас в семье пекут блины только так. Можно нафаршировать, можно сложить в 4 раза и макать во что-нибудь, а можно смазать чем-то и свернуть в те же 4 раза.
    Масло растительное я тоже добавляю, а вот муки кладу меньше. Жидкое у меня тесто.
    Блины любят все у нас, причем дети больше нефаршированные уважают (их же можно с медом/вареньем/сгущенкой!). Но я на этот подвиг решаюсь редко достаточно. Вечер на кухне, не отходя от плиты - это реально подвиг. Тем более, что сметают у меня стопку любой высоты за вечер. ))) Если не фаршировать, конечно. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вообще я блины на глаз смешиваю - примерно 0,5 л молока, штуки 4 яйца, потом муки засыпаю до густой сметаны, соль, а потом, взбивая, воду вливаю горячую (не кипяток) до нужной жидкости, последнее - масло растительное лью не жалея (бабушкина хитрость) и хорошо взбиваю. Так сочнее блинчики выходят и от сковородки хорошо отстают. И сковородку лучше салом смазать в самом начале. Хотя на тефлоне и вообще без смазки хорошо выходят.

      Удалить
    2. Почему - целый вечер??? Я жарю огромную стопку блинов минут 30. Секрет? А 4 сковороды))))))

      Удалить
    3. А сало я не люблю((( И слышу его везде. Как и смалец. Поэтому смазываю маслом растительным.

      Удалить