понедельник, 23 декабря 2013 г.

Счастье 52/31

Встречательная неделька)))) Наверно, в преддверии праздников начались встречи...
Приезжала ко мне в гости МамАня - мы с ней давно-давно не виделись. Знаете - так бывает, человек пропадает из поля зрения...В понедельник встретились. Говорили-говорили, ну никак не хватило нам отведенного времени... Здорово... Надеюсь, увидимся скоро - еще столько всего спросить хотела я у нее, она у меня.. Милый подарок от Ани - шерсть для валяния и деревянные бусины разных размеров.

В среду подруга у меня была, Крапивка Лена, ее я вижу чаще, но она ж мне родная... У нас столько общего, и нам так легко вместе...Спасибо, Леночка, за поддержку - мне она ооочень нужна сейчас...
В пятницу вечером была еще одна встреча - новогодняя-преновогодняя, нас было уже много и тоже все свои. Пришла оттуда тоже с пакетом подарков - а как же - новый год на носу!
Дома подарки моим любимым тоже готовятся-упаковываются...
Еще много подарков - но закончилась бумага - пойду покупать сегодня...
В принципе - подарочки почти все куплены, только отцу мужа - нет. Книжку хочу ему, а какую - ну вот не знаю... Историческое что-то...А может и нет... Будем искать)))
Ой, как я люблю, когда вот так всё всем лежит и ждет - прямо переполняют чувства!
Как у вас неделька???

8 комментариев:

  1. Теперь я знаю, что такое подарки для рукодельницы. Я попала в такую семью,что ни Новый год не праздновался ни подарков не делали. В моей семье это уже принято, но дети пока материально не самостоятельны и поэтому ничего такого важного не жду, хотя и шоколадке рада. А что можно делать с деревянных бусин, мне в обменнике тоже подарили, но куда их применить мыслей нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, подарки - это же самое главное))) Я еще ооочень люблю дарить подарки, наверно даже больше чем получать...
      Про бусины - я еще даже не думала))) Знаю - девочки обвязывают...

      Удалить
  2. Класс...сколько подарочкооов!Хорошая неделька.

    ОтветитьУдалить
  3. Уффффф .... я прорвалась ;)
    Подаааарочки - это так поднимает настроение!!!! Бусинки понравились, такие класснючие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! ЗахАдЫ ))))
      Жуть - не знаю что за проблемы с моим блогом...

      Удалить
  4. Галь, книжку свёкру пока не купила? Купи ему мемуары Георгия Данелия - очень интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не купила - вот счас иду по книжным... Будет ли она в нашей глуши...Спасибо за совет!

      Удалить