воскресенье, 27 октября 2013 г.

Лимончелло


Лимончелло - очень популярный напиток в Италии. О том, что мой рецепт правильный - говорить не буду, но то, что он удачный - факт!
Итак, готовим.
Понадобится:
7-8 лимонов (тонкостенных, ароматных - от этих самых лимонов зависит вкус будущего ликера).
200 г сахара на 250 г воды - варим минут 5 - такой сиропчик....
750 г хорошей водки.
Итак, приступим.
Лимоны моем, сушим и измельчаем. Я в кух. комбайне это делаю - мясорубка обычная дает мне привкус металлический.
Варим сироп.
Кашицу лимонную заливаем сиропом, перемешиваем, добавляем водку, переливаем в банку, плотно закрываем и... Прячем. В темное местечко. Недельки на две-три. Изредка взбалтываем.
Потом (когда недельки прошли) достаем банку, жидкость пюрируем блендером ( я это делаю частями - мне так удобнее) и фильтруем через марлю в 2 слоя. Отжимаем. Жмых выкидываем, жидкость - в красивые бутылочки. Бутылочки перед употреблением - в морозилку - ликер должен быть ну очень холодным!

10 комментариев:

  1. ой, какой интересный рецептик! В минске есть ресторанчик с таким названием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прикольно))) Типа итальянская кухня или как он себя позиционирует???

      Удалить
    2. ну наверное да... там была один раз в студенчестве и ела конечно пиццу)))

      Удалить
    3. ))) студенты питаются пиццой, да!

      Удалить
  2. Ой, не успели выпить сливовицу, а тут " Лимончелло подоспело. Открываю отдельный блокнот на твои рецепты. Этот сделать очень реально, как раз свежие лимоны в продаже. СПАСИБО.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе спасибо что заходишь, Ира. Рецептов много у меня - не зря ж я с Запада Нэньки)))) Люблю готовить....

      Удалить
  3. Надо забросить рецепты в блокнот.
    Правда, спиртное (вишнёвое вино) я делала только один раз, да и то не попробовала. Говорят, вкусно было. Вдруг и с Лимончелло не промахнусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, Тань. Не промахнешься! У меня свекр и муж обожают смаковать этот напиток.

      Удалить
  4. Галь, лимоны прямо с кожурой измельчать надо? У меня отпуск недельный намечается. Буду экспериментировать, к старому новому году лимончеллу забабахаю )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, с кожурой Обязательно с кожурой!

      Удалить