понедельник, 7 октября 2013 г.

Счастье 52/20

И главное счастье этой недели - ТАДАМMM!!! - включили отопление, и я, как муха, почуявшая тепло, вернулась к жизни! Да здравствует наше отопление - самое отупленное бюрократизмом и утопленное глубоко  наплевательски в подобиях мозгов наших чинуш. Это ж надо - ждать, пока дети в садах в свитерах будут спать ложиться, и хукалками забавляться.



Покупное счастье недельки  не совсем мое, но радуюсь.
Папа купил доче планшетик графическиий. А доча его давно хотела!!!
И еще пришли часики-скелетоны с Китая
Тоже заказывала себе дочка. На мои рассказы, что дескать часы - мужесские - фыркнула "ниччематьтынепонимать". Ну и ладно. У нас есть папА, ежели че...Да и я часы люблю.
Из душевного...
Сестричка моя   замуж вышла... Наши мамы - сестры двоюродныве... А мы значит какие? Трехродные?Троюродные? Ай - не суть.
Она далеко живет, на свадьбу мы не попали, но фото покажу...Невеста и родители... По костюмчикам понятно где свадьба?)))
Еще моя мастер вернулась из затяжного принудительного отдыха и я опять с приличными ногтиками... Дочка сказала - "Снегурочка".
Ну вот и все наверно...

6 комментариев:

  1. а мне часы тоже понравились... задумалась - себе может приобрести!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они механические, классные!С автоподзаводом.

      Удалить
  2. Мань, а хукалки - это что?
    Солнц, я везде побываль, подивилься твоими кулинарными и литературными шедеврами, но везде отписаться не шмогу %) Прости засранку... :-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. засранку любимую простю, обниму и поцелую))) Хукалки - это когда дышишь - и пар идет)))

      Удалить
  3. и мне часики понравились. Очень даже симпатично для девочки :)
    Планшет -- на нем рисовать? Я не видела таких, к своему стыду ))) дочка умеет рисовать? или так, балуется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля. Часики дочка мне не отдает)))Жду, пока надоест.
      А планшет - да, в фотошопе рисовать чтоб. На нем больше намного возможностей, ем просто в компе. Да и удобнее...
      Дочка увлеклась, но баловство это или нет - говорить рано... Пока я больше как баловство воспринимаю, да.

      Удалить