понедельник, 19 августа 2013 г.

Счастье 52/13

Лето себя изживает... С одной стороны - я плАчу за летом. С другой - я хочу отдохнуть. Чувствую себя белкой. Вернее - хомяком. Причем меня насильно превратили в этого зверя, ага... Я теперь хАзяВка настоящая - у меня дааача! Вернее - деревня. С бабушкой 94-х лет, больной теткой и 30 сотками засаженной земли. Оно, конечно, и раньше было...Но в этом году всё как-то упало на меня. И совсем мне это не нравится - но никто не спрашивает. Мечтаю о том, как вот мы в сентябре всё уберем-запашем и на след. год  я грудью стану на защиту прав попугаев своих. И посадим мы грядку зелени и столько же клубники, срубим всё лишнее и ВСЁ! Ибо я устала...
Ну а пока - показываю моё счастье))))
1) Это счастье - банки уже заканчиваются! Осталось десятка три поллитровых. Вы не думайте - я не настолько толстый хомяк, и так много я не съем. Это на всех. На маму-папу мужа, на бабушку с теткой...Ага. Трехлитровки не показываю, но они есть.

2)Во вторник у меня был день отдыха - я встречалась с приятельницами своими, время провели - класс, почаще бы встречаться так...Мамочки правда все с детками были - одна я бездетная - ну не хочет мой недоросль уже такие встречи посещать! - но тем не менее - всё было классно.
3)Никогда не выигрывала никогда ничего  в сети! Ага. Да этой недельки! Проводился розыгрыш  скрапблокнотика ручного (на выбор, из двух) ну я для массовости значит записалась...Вуаля! Теперь надо определится какой же я хочу... А я хочу... ОБА! Ну как можно выбрать между зефиром и мармеладом?! Я же и то, и другое люблю... Советуйте. Надо определится...


4)КАКТУСИХА! Ну вы же ее помните? Я о ней писала ТУТ и ЗДЕСЬ
И опять ждем-с...Три цветика обещают быть.

5) Неделька была воистину гостевая. Съездила к подружке - поздравить её и сыночка с днями рождения ( просрочилась на 2 месяца!!!) Классно отдохнули, подарки подарили и...Мне подарили. Теперь у меня замечательный черненькие шлепки на танкетке! И не говорите мне, что лето уже всё...Будет следующее!
6)А ко мне Женька приезжала... Племяха... Получила подарки уже к 1 сентября,получила  втык что мало читает и поехала обратно)))  Но в общем - классно поболтали, люблю я эту здыденьку...Вот в этой фотке - всё её Я ))))
Вот такая неделька вышла...
А что у вас???

10 комментариев:

  1. )))Хороший ты хомяк,Галюня.Я бы сказала - правильный!)))
    Блокнотик я бы выбрала первый...или второй...А может всё же первую(надеюсь помогла)))
    А мой кактус не цветет.Гад.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо - помогла!
    Гад))) Кактус в смысле)))
    А блокнотик - даааа... Дилема.

    ОтветитьУдалить
  3. Ох,мань, полки твои меня восхищают. Я тут даже немножко слюнями накапала, ничо? ;о))
    Кактусихе - респект и уважуха! А блокнотик мне второй нравится ;)
    И вообще, очень мне нравится это движение счастья в блогах ;) с удовольствием читаю! позитив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катька - приезжай - делится буду!!Закатками, кактусями (видела - там маленькие внизу?), а еще мыслями, и счастьем...

      Удалить
  4. 30 соток! Галя, ты монстр (в хорошем смысле) огородный! И я вот тоже поддерживаю насчёт "срубить лишнее", а то себя и заморить можно с такими объёмами!
    Мордаха у племяшкии классная! Хитрюююющая!
    С блокнотом не помогу: совсем не мои темы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Тань. С блокнотами определились))) - Розовый - тот решила больше мальчикам (там охота типа)
      А огороды - понимаешь, раньше это было на бабушку и всех ее детей и внуков. А теперь - внуки разъехались, дети вот позаболели так нешутошно... А огороды остались.НО в след. году мы их урежем, однозначно.

      Удалить
  5. У меня на даче попытка посадить что-нибудь кроме цветов приравнивается к попытке государственного переворота :-))) Зато теперь на дачу ездим действительно отдыхать.. шашлычки пожарить.. муж - газон покосить.. я - максимум цветочки прополоть, веточки секатором подровнять! Кайф! А как вспомню это кошмар - засаженное по самые уши поле (у нас правда поменьше - соток 13 приблизительно).. Ужас-ужас!!!
    Блин.. надо же тоже хоть чего-нибудь наконсервировать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну у нас это все-таки больше деревня,чем дача... С бабушкой, курами-петухами и прочим хозяйством....Но много чего садят просто "чтоб земля не пустая лежала"...Глупо конечно...Получается - пусть лучше мы ляжем в землю, чем земля полежит пустой...
      Консервируй - самый сезон)))

      Удалить
  6. Заготовочки ооочень нарядные!!! Огурчики особенно :)
    Ой, а кактусиха какая умничка, еще не расцвела?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну кактусишка моя уже в июле цвела - двумя цветами. А щас еще нет, 3 побега - сидят пока...Я сфотаю - похвастаюсь обязательно!
      Приезжай на огурчики))

      Удалить