пятница, 3 мая 2013 г.

Катарина Масетти "Парень с соседней могилы", "Семейная могила"



Найдя в инете слова "стоит прочитать" - у меня, как у собаки Павлова, начинает слюна капать потребность прочитать))) И да - я решила, что это ужастик)))
Ну, сначала ищу отзывы.
Настороженность возникла после слов  "роман. женский. про любовь." Не любитель я всего этого. Сопливостей разных да страстей бурных. И - че тут скрывать - временами открытой пошлости. Что толкнуло читать все-таки? Да просто окна мыла - скучно было - а тут уже обе книги были найдены и скачаны. Ну я сразу же приступила к процессу. В смысле - мыть окна и слушать...
Не то это чтиво, которые часто клеймят  "романженскийпролубофф".. Первые главы были  мною проглочены. На середине поняла, что хочу еще раз начать сначала. Без окон. Наслаждаясь.
Ирония. Шведская??? Не знаю. Замечательная. Послевкусие. Читаешь - ощущаешь. Было даже чувство, что это автобиография писательницы. Психология личности... Очень интересное повествование - по сути поочередное, от главных героев. Имеем событие и вот - ее глазами... Его глазами.. В ее душе... В его душе...
Да, еще... В начале книги мне показалось - многовато открытости... Не совсем мое. Но спас юмор))) Продолжение и вторая книга - это просто ух! И вообще - вторая книга - это даже не продолжение. Это отдельный рассказ. Там просто те же герои.
Книга прочитана... Первое мгновение подумалось "Как?А дальше?" День спустя - дальше не будет. Они уже в могиле... Могила быта и беспросветности...
Права ли была моя бабушка Аня, когда говорила  "Пусть валенок ищет калошу, а сапог - каблук" - судить вам.
Вывод - книги рекомендую к прочтению. Однозначно!
В бумаге? Не могу сказать. Наверно можно купить - пусть будет.

4 комментария:

  1. Спасибо! Однозначно добавляю в очередь на прочтение!

    ОтветитьУдалить
  2. Это тебе, Аленка, спасибо - именно твои посты сподвигли меня делиться впечатлениями.Писать еще однозначно буду, тем более что свежи в памяти еще несколько недавно прочитанных книг. И одна "перечитаннная" ))

    ОтветитьУдалить